Петух и орлица

Что? не по зубам тебе царское?
Нам бы попроще, чтоб не умней?
Выше орлицы обиды и зависти-
Доля такая - быть мудрых мудрей.
Орлица, зачем тебе в доме?
Вот канарейка - и в самый раз!
Просом покормишь, водичкой напоишь
А надоела - платок и с глаз!
А вот орлица-то хлопотно!
Тут и характер и женская стать!
А канареечка милая, желтая...
Чуть посвистала и в клетку- поспать...
Мда... Не по зубам тебе царское...
Петух, это,в общем-то, тоже птица.
Гляди с подворотни, завидуй-
В небе летает чужая орлица!


Рецензии
Лена, я всё это знаю, как пахнет земля, как просыпается и засыпает природа, я знаю как топить русскую печь даже, я умею всё, я выживу в лесу и экстремальных условиях, я ниндзя. Об отшельничестве и обете молчания я подумывала, но в образе тётки - это смешно, согласись, вот это реально смешно до колик в животе. Я другая, я мятежник, я рейнджер, я мститель, меня сжигает несправедливость, и вода в колодце, и подснежниковые поля меня не успокоят. Деревня зимой - это водка и неизбывная тоска, я - не Лев Николаевич, и не народник. Моя мятежная душа требует смены декораций, и декораций не "лавка-веретено", а зашкальный адреналин. Я просто сжигаю, всё, что горит. А что не горит, то мне, как дракону, неинтересно и не поможет)) сорян, мой золотой, что не оправдываю надежд)))) может мне съездит по затылку какое ни есть небесное светило, и я вразумлюсь)))
Остаюсь за сим верная, но нерадивая твоя ученица...
P.S. Пишу тебе типа в рецензии, ибо твой ответ от 11.04. увидела только сейчас))
пропущенные счастья - это норма)) гонка-ж!!!

Светлана Трихина   29.04.2018 11:01     Заявить о нарушении
А как там орлицы общаются с Паучками? Что говорит об этом Красная книга?

Светлана Трихина   29.01.2017 22:16   Заявить о нарушении
игнорируют....

Елена Коровкина   04.02.2017 00:42   Заявить о нарушении
Какие умные эти орлицы! А они дружат с драконами? Летают вместе? А то один симпатичный пушистый дракон ищет друга для полетов :)

Светлана Трихина   04.02.2017 09:11   Заявить о нарушении
Flyingcatы (вид орлиц) завсегда летают. Они для этого созданы. И с Драконами тоже. Лысыми и пушистыми, лохматыми и не очень, зелеными и малиновыми, короче - разными! :) Дракон - какого вида не был бы, а останется Драконом... :)

Елена Коровкина   04.02.2017 11:29   Заявить о нарушении
Ура!!!тогда один нелысый, обыкновенного окраса дракон готовится к 10 февраля.

Светлана Трихина   04.02.2017 13:16   Заявить о нарушении
Лен, вот хотела у тебя спросить, а хорошо ли быть орлицей? Счастье ли это? Или мудрость это над счастьем, выше иерархией (Толино,блин, влияние с этими иерархиями)?

Светлана Трихина   10.04.2018 11:56   Заявить о нарушении
Орлицам хорошо с орлами.а так как, птицы это редкие, занесены в Красную книгу, то всегда дилемма:или компромисс, или бесконечность неба и свобода:) замечу только, что жить с орлицами крайне хлопотно:)но даже прожив рядом с орлицей 100 лет- орлом не станешь:)

Елена Коровкина   10.04.2018 15:51   Заявить о нарушении
Ты выбрала бы небо?

Светлана Трихина   10.04.2018 16:54   Заявить о нарушении
Ок. Я тогда тоже)

Светлана Трихина   10.04.2018 20:21   Заявить о нарушении
:))))))))))))))) снова насмешила до колик в животе!!!:)))
А оно тебе надо?:)))
если кто то прыгает с 12 этажа - это ж не значит, что и тебе это нужно:)))
ты когда научишься СЕБЯ слушать?:))) чудушка!!:)

Елена Коровкина   10.04.2018 20:49   Заявить о нарушении
Ленусь, где она "Я", я себя миллион тысяч лет назад запродала всяким засранцам, которые лепили из меня чего-то, лепили, и вылепили НЕЦКУ, и всё что к себе ни поднесу, никак меня не гармонизирует. Вот такое я чудо, дракон, Контервильское привидение, жадное до экспериментов.

Светлана Трихина   10.04.2018 21:15   Заявить о нарушении
и я, как мартышка, бью эти кривые зеркала и ору:"тьфу, пропасть!")))

Светлана Трихина   10.04.2018 21:17   Заявить о нарушении
опечатка - не поднесу)

Светлана Трихина   10.04.2018 21:26   Заявить о нарушении
слушай...:) поезжай ты в деревню... глухую-глухую... без интернета и телевизора. и с водой в колодце, а не в кране, и еду не из супермаркета и в микроволновке.
попробуй ты хоть раз в жизни - ЖИЗНЬ. ... я понимаю - ломка. как же без наркотиков: телефона. интернета, и всякой мишуры. поезжай. посмотри, как проклевываются березовые листья. как лесные фиалки зацветают. как пахнет земля. ... неужели не жаль - такой короткой жизни, истраченной на пустую гонку?.... неужели не хочется найти СВОЕ и в СВОЕМ МИРЕ?....

Елена Коровкина   11.04.2018 23:35   Заявить о нарушении
Лена, я всё это знаю, как пахнет земля, как просыпается и засыпает природа, я знаю как топить русскую печь даже, я умею всё, я выживу в лесу и экстремальных условиях, я ниндзя. Об отшельничестве и обете молчания я подумывала, но в образе тётки - это смешно, согласись, вот это реально смешно до колик в животе. Я другая, я мятежник, я рейнджер, я мститель, меня сжигает несправедливость, и вода в колодце, и подснежниковые поля меня не успокоят. Деревня зимой - это водка и неизбывная тоска, я - не Лев Николаевич, и не народник. Моя мятежная душа требует смены декораций, и декораций не "лавка-веретено", а зашкальный адреналин. Я просто сжигаю, всё, что горит. А что не горит, то мне, как дракону, неинтересно и не поможет)) сорян, мой золотой, что не оправдываю надежд)))) может мне съездит по затылку какое ни есть небесное светило, и я вразумлюсь)))
Остаюсь за сим верная, но нерадивая твоя ученица...

Светлана Трихина   29.04.2018 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.