Послушай брат

Послушай брат.

Послушай брат мне все равно, какой у тебя разрез глаз и какой язык тебе родной.
Мне все, равно богат ты или беден и в какой стороне ты живёшь.
Я знаю одно - жизнь коротка и нет нужды ее тратить на войну.
Войну,  между собой.
Между собой.
Я знаю, что жизнь так коротка,  что иные даже не успевают любить.
Не успевают почувствовать запах женщины. Не успевают стать отцами.
А ведь это самое главное  в жизни. То ради чего и есть смысл рождаться.
Брат нам внушают, что мы враги.
Нам внушают и говорят я  твой враг, а ты мой.
Брат не верь им.
Брат, все, что они хотят,  они хотят нашей крови.
Все что они хотят это любить наших женщин
Когда мы будем гнить в яме,  убив друг друга.
А они будут стоять на краю этой ямы и посмеиваться.
И любить наших женщин.
Посмотри на меня брат.
Я такой же, как ты.
Посмотри на себя.
И ты увидишь.
Что ты такой же, как я.
У нас нет много денег.
И мы должны вкалывать каждый день до пота.
Чтобы потом любить наших женщин.
Я знаю одно брат.
Жизнь такая хорошая штука, когда любишь.
Так люби брат и выбрось свой автомат на помойку.
Люби своих женщин.
Жизнь коротка.
Давай не будем ее тратить на глупости.
1.10. 15 г.


Рецензии
Совершенно верно!!!
Спасибо за визит!

Наталия Мейснер   24.10.2015 08:01     Заявить о нарушении