Слова

Мы по парку гуляли, за руки взявшись.
Наши губы припухли, как же мы целовались.
Это было так вкусно, это было приятно.
Мы впервые узнали: быть вдвоем-это классно.
Это было до свадьбы, это был букетно-конфетный период, и с его губ срывались
только ласкательные имена:
-любимая,нежная, красавица моя, обворожительная, малыш, котенок, зайчик, птичка, рыбка, лапочка, солнце мое, радость моя, счастье мое, цыпленок, ягодка, ласточка,
свет очей моих, роза, жизнь моя, любовь моя и т.д.
Спустя немного времени после свадьбы:
-Ну, что за жизнь у нас настала?: То ссоримся, то ты устала.
То ты молчишь по целым дням. То слезы льешь по вечерам.
И вот влюбленный муж кричит:
-подай и принеси, погладь и приберись, на стол скорее собери - друзья ко мне идут.
И слов красивых уже нет, но это же она, его любимая , его жена.

-А всего-то мы мечтали: Просто жить вдвоем.
Засыпать с тобой ночами. Улыбаться днем.
Ссориться, опять смеяться. В глаза любимые смотреть.
Просто жизнью наслаждаться. А любви уж нет.

И так уж целый год подряд живем мы, словно на качелях.
Вернуть бы снова все назад, а мы запутались в трех елях.
Замуж выйти - не напасть, замужем бы -  не пропасть.


Рецензии
Нина, спасибо Вам за стихотворение в прозе или же лирическую прозу "СЛОВА". Получилось красиво, нестандартно. Это просто ИННОВАЦИЯ, Ваше творение, новшество. Всё имеет место: и форма, и стиль, и сюжет. Строфы необычные, размер стихосложения трёхсложный, анапест, лишь изредка он нарушен. ЛИРО-ЭПИЧЕСКОЕ произведение. Сюжет взят из жизни.Печально, что "Спустя немного времени после свадьбы: - Ну, что за жизнь у нас настала! То ссоримся, то ты устала...".Такие случаи в нашей жизни сплошь и рядом. Однако рифма соблюдается везде, в основном парная. Дерзайте, Нина, выдумывайте, стройте, пишите! Мне нравится, даже очень! Не прощаемся, Нина. До новых встреч! С уважением и наилучшими пожеланиями к Вам от всей души Роза Салах.

Роза Салах   20.10.2015 17:55     Заявить о нарушении
РОЗА, спасибо, я ВАМ так благодарна.
Желаю здравствовать.
Нина Павлюк.

Нина Павлюк   20.10.2015 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.