Четвертое стихотворение Читателям

Я приветствую вас, дорогие мои,
С удовольствием вам посвящаю стихи,
Потому что душа снова рвется в полет,
Потому что она лишь стихами живет.

Тускло светит луна, стелет бархатом ночь.
«Дорогая моя, что же ты не уснешь?» -
Говорю я себе, продолжая мечтать,
Продолжая любить, продолжая писать.

Я стихами живу, я стихами дышу,
Я о жизни своей в каждой строчке пишу,
Как пыталась забыть, стать счастливою вновь,
Как я в жизни своей повстречала любовь.

И осенней порой снова мне не до сна,
А за окнами дождь, а на сердце весна,
В моей жизни есть все, чтоб любить и мечтать.
Как же мне повезло в ней тебя повстречать.

Отпущу свою боль, всем обиды прощу,
В моем сердце покой, я уже не грущу.
Как же хочется жить, я счастливее всех,
В моем доме звучит только радостный смех.

По стихире брожу, мне не хочется спать,
Я стихами дышу, я люблю их читать,
Продолжаю писать и в стихах своих жить,
Чтобы всем рассказать, как прекрасно любить.

Чтоб в стихах победить и коварство, и зло,
Чтобы вновь на душе стало очень тепло.
На стихиру пришла, чтоб счастливою стать,
Чтобы сердце свое вам с любовью отдать.

Дорогие мои, заходите ко мне,
Почитаем стихи, посидим в тишине.
А за окнами дождь, а на сердце весна,
И в осеннюю ночь мне опять не до сна.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.