Осенняя бессоница

За окошком месяц серебриться.
Городские переулки спят уже.
Отчего же мне в ночной тиши не спится
Почему же нет спокойствия в душе.

За окошком ветер подвывает,
Золотые листья шелестят.
Сердце все тебя не забывает,
И из осени твои глаза глядят.

И прохладными прозрачными слезами
Плачет запотевшее окно.
Осень меня крепко обнимает
И тебя забыть пора уже давно.

Все прошло, растаяло куда – то,
Тихо в полутьме себе шепчу,
Знаю я, что мы не виноваты
Просто я уснуть уже хочу.


Рецензии
Я прочла несколько стихотворений. Они мне понравились в двух местах есть сбой рифмы, но это чепуха,это можно исправить. Главное,в Вашей душе живет поэзия.Успехов и побед

Анна Куликова-Адонкина   06.10.2015 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо душевное за отзыв.
Я понимаю, что стихи мои несовершенны, и рифмы сбой, и повторы, и банальны иногда.
Но они на самом деле от души.

Мадам Вишня   07.10.2015 12:40   Заявить о нарушении