Порой, так много хочется сказать тебе

Порой, так много хочется сказать тебе, так много выслушать, услышать и понять,
Ты часто снишься, и во сне, так страшно мне тебя терять.
Так страшно мне бежать вдогонку, кричать «вернись, не уходи, прошу!»,
Я прежде, не кричала мольбы громко, и не был так противен тихий шум.

И ты мне столько сил предал и счастьем наградил, до дрожжи…
Ты не появился рано, не опоздал, ты появился вовремя, и тем ты все дороже.
И да, люблю тебя я, очень… возможно несуразно и по-детски,
Я мысли о тебе несу сквозь ночи, а перед сном я посвящаю тебе песни.

Порой, так много хочется сказать тебе, о том, что ты еще мой повод написания,
О том, что снишься мне во сне, и живешь в моем сознании,
О том, что мне так страшно потерять тебя и все моменты нашей жизни,
О том, как сильно я люблю тебя… мой странный, ненавистный, самый близкий…


Рецензии