Взрыв

                Взрыв

 
 Взрыв разделил время на До и После.
Резкий грохот ударил за моей спиной, мимо с визгом полетели куски металла и стекла.
 До этого была изматывающая жара. Это страшная штука, раскалённая земля снизу, сверху палящее солнце, неподвижный воздух. Остановишься, ощущение как в горящей печи, если двигаешься, раскалённый воздух только усиливает жар. Такое знакомо только жителям пустыни, но они знают, как спасаться в такой жаре, житель умеренного климата обречён на пытку. Я ненавидел деревья, которые не давали прохладной тени, галдящие воробьи, казалось, смеются над моими муками.
 Взрывная волна едва не сбила меня с ног. Инстинктивно поднял голову вверх, крыша автобуса поднималась к небу, скрипел рвущийся металл, валил черный дым. Всё это сложно было осмыслить, звенящей от удара воздухом, головой.
 Сверху посыпались обрывки металла, сумок, одежды. Вперемешку с этим падало то, что ещё несколько секунд назад было людьми.  Что – то горячее и влажное падало и на меня.
 Боли никакой не ощущалось, ни один осколок меня не зацепил, на мне была только чужая кровь. Рядом плакал мальчишка лет четырнадцати, его лицо посекло осколками. Достал свой носовой платок и отдал ему прикрыть рану. На большее звенящая голова была не способна.
 Какое – то время я бродил среди разбросанного металла, порванных в клочья людей, не испытывая ни каких эмоций. Заметил только, что таких как я много и все бестолково топчутся на площадке.
 Сколько длилось это состояние, сказать не могу. Постепенно стало приходить понимание происходящего. Понял, что мне ещё сильно повезло, многим повезло гораздо меньше.
 Странно, но ранее сероватые от жары и пыли листья стали зелёными. Разлетевшиеся от грохота воробьи вновь слетелись и галдели, но уже приятно. А цветы на клумбе такие яркие и красивые.
 Жизнь то показала свои краски только в экстремальный момент. А ведь какое – то время назад всё это я считал противным, даже враждебным мне.
 Тут – то и родилась мысль, как всё -  таки здорово ЖИТЬ!


Рецензии