История Х. Пролог

      Я здесь. Я все еще жива. Что бы вы со мной не делали, Я все еще Жива. Я все ещё свободна. Я плюю на то, что вы мне скажете. Мне все равно, что вы сделаете со мной. Мне не важно, сколько физической боли предстоит вытерпеть. Сколько унижений придется пережить. За свои грехи я отвечу, а Ваши останутся при Вас. Я не буду гордо держать голову, честно признаться, у меня больше нет сил на это, и да, я признаю, что выгляжу жалко, но все это я делаю сознательно. Мой мозг все ещё работает, хотя тело уже не чувствует боли. Я не могу посмотреть вам в глаза, и вы можете подумать, что мне стыдно. Открою вам секрет - мне не стыдно. И я не боюсь боли, хотя вы это и так знаете. Может показаться, что я проиграла, но это не правда я уже победила, я уже опережаю вас на две ступени. Я опережаю вашу эволюцию. Я победила ещё до начала боя. И вам меня уже не остановить. Вы отняли уже все, что могли, а сейчас собираетесь отнять у меня жизнь. Да, возможно, я излишне самонадеянна, но вам не убить меня, пока я не добьюсь своей цели. К тому же нельзя убить уже мертвого. О! Мне еще удаться удивить вас. Вы еще услышите мой злорадный смех, и я ещё посмотрю на ваши изумленные лица, пока буду праздновать свой триумф. Счастлив тот, кому нечего терять. Так что давай, палач, еще один удар розгами, на моей коже все равно уже не осталось нетронутого тобою места.
       Тяжелее всего осознавать, что ты можешь прекратить свои мучения в любой момент,  стоит сказать одно слово, и они отпустят тебя. Отпустят во веки. Но я буду терпеть. Я справлюсь. Я выдержу. До последнего вздоха.

      Нас с детства учат защищать то, во что мы верим. Наши правила поддерживают хрупкий мир, который так легко разрушить. Одно неверное движение, одна ошибка и все исчезнет. Мир, люди, природа. Мы охраняем другую сторону жизни. Мы держим границу реальности, а точнее создаем ее. Мы это реальность и нереальность одновременно. Вы не увидите нас в толпе, даже если сильно захотите этого. Мы – Ангелы.
      Быть Ангелом означает не иметь собственной воли. Не иметь желаний и потребностей. Наше предназначение - защищать.  Единственное, что мы умеем - беспрекословно выполнять приказы.


Рецензии