Круговорот

Это что за суета?
Что за топот в доме?
Вроде все щенки мои,
Спали в тёплой дрёме!

Стоило мне в руки взять,
Миску для кормленья,
Все бутузы,на меня,
Смотрят с вожделеньем.

И торопят,и пищат,
Будто год не ели,
И вот так я целый день,
Как на карусели,
.
Только утром собрала,
С завтрака отходы,
Кушать им опять пора,
Тут закон природы.

Ставлю миску прямо к ним,
Чтоб поближе было,
И волна щенков меня,
Чуть на пол не смыла.

Извозились в каше все,
От хвоста до пяток,
Брыльки,уши,голова,
Это не порядок!

Но смотрю,щенки мои,
То что не доели,
Стали языком лизать,
И всё быстро съели.

Вылизали все хвосты,
Голову и брыли,
Что валялось на полу,
Тоже не забыли!

Всё,поели.Красота!
Вот я и свободна,
Но пузатым господам,
Поиграть угодно!

Заползаю к ним в манеж,
И играю долго,
Дни и ночи напролёт,
Исполняю долг я.

Нет,я вовсе не ропщу,
Просто накопилось,
Я щенков своих ращу,
Славно получилось!

Все красивые они,
Милые,родные,
Очень,очень их люблю,
Хоть и озорные.


Рецензии