Пустой треп. Порочный круг

Мы рушим свою психику, а затем восстанавливаем. Рушим и восстанавливаем. Снова, снова и снова. Специально и неосознанно. Сожрать доб и уйти в лес? Отличная идея! После 2-CE пустить по носу экстази? Почему бы и нет? Шлифануть все это антидепрессантами, запивая их алкоголем? Конечно да! Что движет нами в такие моменты? Что творится в это время в голове?
Конечно, я хотел написать не об этом. Мог, как всегда втирать своему читателю о людях, которые ходят на не любимую работу, живут осточертевшей жизнью, зарабатывают деньги на ненужные вещи, цели и, как белки в колесе, живут от отпуска к отпуску. Но это скучно, заезжено, неинтересно. Есть много прекрасных книг, которые описывают эту идею красочней, так что готовитесь к субъективному бреду.
Итак, вопрос в том, что толкает нас на такие поступки? Что это вообще за поступки? Просто импульсивная выходка, переполненная максимализмом? Скорей всего. Можно пытаться загнать это под шаблоны потребностей, но слишком все просто выходит.
 - Это просто потребность в неопределенности - всплывает моментально в голове. И я не говорю про теорию Маслоу.
Когда ты пытаешься ковырять глубже, появляются туча предлогов, которые прекрасно вписываются в описания, на первый взгляд. Но пазл не крепятся, не подходят друг другу или просто они взаимоисключающие. Чертовы ребусы.
Либо я пытаюсь под одну гребенку запихнуть несвязанные между собой события, либо у меня просто не хватает опыта и наблюдательности, чтобы описать их. Будь то желание нажраться алкоголем, чтоб потом, из-за интоксикации выблевать содержимое желудка или же спонтанная, импульсивная идея сожрать DOC и накурятся в тряпки. Спланированный уход повторно в лес под лютым психаделиком или рендомная идея выибать мифедрон прямо на шоссе. Во всех этих действиях прослеживается одна интересная деталь. Что-то (а может уже кто-то?) толкает тебя на данную мысль, прикрываясь импульсивностью или пустотой. И никто не может толком объяснить, почему он поддержал данную идею. Странно, не правда ли?
Уж таков наш мир. Чтобы вылезти из колодца, надо в него упасть. Только так можно добыть ценный опыт, экспу, но для чего? Черт его знает. Но эта отмазка мне доставляет.
После желания убиться в щи идет волна мыслей о “лечение”. Период переварки полученной информации. Появляются желания подлатать организм, склеить разрывающиеся нервы, жить по заветам.  Но где-то в глубине мыслей ты все равно понимаешь, что это все чертов цикл, что это никуда не уйдет.
Побег. Каждый развлекается, как может. И под развлечением я имею в виду попытки не тронуться умом. От скуки или же от монотонной жизни, действий, учебы, работы. Это станет более заметно лет в 30. Кто-то будет пытаться найти спасение в работе, кто-то в семье, в экстриме в виде прыжков с парашютом или же в работе с деревом. Кто-то будет пытаться писать, кто-то рисовать. Спасаться в алкоголе или же в коксе, если позволит зарплата. Кто-то будет качать эльфа 80 уровня, кто-то сплавлять деньги в тотализаторе. Кто-то найдет спасение в железном коне, кто-то в плотских утехах. Все это объединяет одно – побег от себя, от этого чёртового мира.
Хотя я опять ошибаюсь. Поток мыслей начинает топить мое восприятие, и я опять теряю нить повествования. А жаль. Интересно, сколько таких же придурков как я, которые порой тонут в амбивалентность? Или уже не интересно? Рассеянное внимание. 
Давно пора закупаться антипсихотиками, ибо первые звоночки пздца уже слышно. Скоро они перерастут в яростный звон дверного звонка или удары в дверь. Эта милая дрянь уже лезет сквозь восприятия в твой мир. В паузах между звуками, либо нацепляя маску звуков. В “просто показалось”, либо искаженных картинках. В паранойе, амбивалентности, апатии и желаниях. Или я опять загоняюсь? И да, и нет, черт знает. Радует только одно, пока все это ненавязчиво. Радует ли?
Спокойный рассудок сменяется загонами. Желание движа сменяет мысль о умиротворение. Акт восстановления (если его так можно назвать) переходит в период саморазрушения. Жизнь это всего лишь мгновение, которое зачастую мы просираем черт знает на что. В прочем этот миг единственное, что у нас есть. Колоссально много и ничтожно мало.
               

                Суть потерна где-то выше, Ez...


Рецензии