моменты любви

Они лежали, обнявшись. Он знал, что вот эта женщина и только она ему нужна.
Он пробовал с другими. Не получилось.
И он тихо стал говорить:
- Ты боишься стать старой и мне не нужной.
По этому ты все время играешь и выскальзываешь.
Давай считать? Сколько мы с тобой вместе? Давно...
И сколько прекрасных молодых женщин покинули прекрасные молодые мужчины за это время?
А я все с тобой! Может быть, наконец, поверишь, что я тебя не покину? Или покину...
Как вести себя будешь?
- Я мечтаю о замке Шенонсо...
- Пока что я не могу этого тебе подарить.
- Тогда о чем разговор? Диане де Пуатье этот замок король подарил. Хоть она и была старше его на 18 лет. С ней он был до конца.
- Ну и амбиции у тебя. я тоже буду с тобой до конца. Вообще - что такое 70-80-90 и далее лет...
- А твой отец может. Запросто купит.
- Я понял. Ты такая сильная, что никакие замки тебе не нужны. Тебе не нужна... даже  любовь? Я сейчас понял, что ничего про тебя не знаю. Расскажи мне о себе.
Как ты узнала, что ты ведьма?
- Запросто. Очень много боли и ошибок. И на них училась. А потом вдруг силу и свободу почувствовала.
И обязательно нужна поддержка.
Все приходит в свое время.



 


Рецензии