Замкнутый ребёнок

В кабинет  постучали:
Алексей - Входите, открыто.
В кабинет вошла девушка блондинка 25-ти лет, с ней мальчик семи лет.
 
Дарья - Здравствуйте, меня зовут Дарья Владимировна, мы по объявлению.
Алексей"Спокойным голосом" - Да, да, мне сказали, что вы придёте. Присаживайтесь.
Девушка села на стул и мальчик рядом с ней угрюмо.
Алексей - И так, рассказывайте, что беспокоит вас в вашем ребёнке.
Дарья - Он постоянно грустит, плачет и рисует только чёрным цветом. Я не знаю что с ним и что мне делать.
Алексей - Возможно ему просто нужен человек, который его поймёт и не сделает ему больно. Позвольте мне с ним поговорить с глазу на глаз. Выйдете пожалуйста в коридор.
Дарья - Хорошо.
После того, как Дарья вышла, Алексей принялся за работу.    
Алексей - Ну здравствуй малыш, давай с тобой знакомиться, меня зовут Алексей, но ты можешь называть меня по-дружески Алексом.
Мальчик - Хорошо.
Алексей - А как тебя зовут?
Мальчик - Степан.
Алексей"с улыбкой" - Прекрасно. Так вот Стёпа, ты меня пожалуйста не бойся, я тебя буду развлекать, играть и разговаривать как с другом. И так первая игра называется Чёрный ящик, ты должен нарисовать в нём все твои страхи.
Степан - Ладно.
Алексей положил бумагу с карандашами радом со Степаном, Стёпа взял карандаш чёрного цвета и начал рисовать.
Пять  минут спустя...
Степан - Алекс, я всё нарисовал.
Алексей"с улыбкой" - Так, давай посмотрим...."про себя" Так, собака, девочка и какой-то старичок...Вероятно он боится старость...Нет, не старость, а смерть, потому что после старости уже нет никакого жизненного этапа, дальше идёт смерть...Хм, странно..."вслух" Ну что же Стёпа давай разбираться. Почему ты боишься девочек?
 
Степан"с грустью" - Я с девочкой одной поссорился, она сказала, что я её достал...И сейчас мне очень грустно чувствовать это.
Алексей"с улыбкой" - Ну чего ты, я уверен, что ты с ней помиришься и вы будете дружить.
Степан - Правда?
Алексей"с улыбкой"- Ну конечно правда. А теперь я кое-что тебе расскажу, а ты закрой глаза и нарисуй картинку мысленно, хорошо?
Степан - Ладно.
Алексей - Слушай значит...Жил был на свете один мальчик, которого все обижали и никто не хотел с ним общаться, однажды он спас птичку от лап барсука, мальчик взял птичку домой, кормил, поил её, лечил...И вот птичка и мальчик подружились, они вместе гуляли, играли, а ночью они летали на самолётике сделанный из книги, они посещали  прекрасные и сказочные места, но вдруг нашлись люди, которые хотели помешать их крепкой дружбе, тогда они решили сбежать, сели на их самолётик и улетели...Но им помешала буря, которая уничтожила самолётик, мальчик и птичка упали вниз на землю, они потерялись, он искал её, но не нашёл...Мальчик ждал её у окна, надеясь, что она к нему прилетит. И ночью, и в грозу, и в снег он ждал её и никак не дождётся. Вдруг однажды кто-то постучал в окно, это была птичка, она пришла навестить мальчика, птичка поблагодарила мальчика, они крепко обнялись и птичка улетела далеко-далеко вдаль...

После того, как Алексей закончил, он увидел, что мальчик заплакал.
Алексей"Про себя" - Как я тебя понимаю, самому очень больно. "вслух" - Ну чего, малыш? Всё же хорошо.
Степан - А птичка мальчика ещё навещала?
Алексей - Ну конечно навещала и не один раз, а ещё они гуляли и играли каждый день.
Алексей погладил ребёнка по голове и вдруг позвонил телефон, это означало, что надо сделать перерыв на 15 минут.
Алексей - Я сейчас уйду на 15 минут, а ты возьми себе любую игрушку, которая тебе понравится хорошо?
Степан - Ладно.
Алексей позвал Дарью.
Дарья - Всё закончили?
Алексей - Нет, по программе я должен выйти  на 15 минут, а Стёпа пусть поиграет в игрушки без меня.
Дарья - Хорошо. А почему Стёпа плакал?
Алексей - Ваш сын очень добрым и сердобольным растёт, я рассказал ему про крепкую детскую дружбу, а как известно именно детская дружба самая искренняя, но меня печалит тот факт, что когда дети вырастают у них появляется своя семья, жизнь и проблемы у них теряется способность дружить, порой они не замечают, что рядом с ними есть настоящий друг, который придёт на помощь и поддержит, они выбрасывают его, озабоченными своей жизнью и проблемами.

Сказав это Алексей вышел из кабинета и пошёл по направлению туалета. Алексея догнал Игнат.
Игнат - Слух мой рассказал мне, что у тебя пациент плакал, мы должны дарить детям счастье, а не слёзы.
Алексей - То, что происходит на моей работе, не твоего ума дело, я очень рад, что у тебя дети смеются.
Игнат"с усмешкой" - Ты посмотри какие мы борзые аж страшно.
Алексей - Да борзые. Я до сих пор на тебя злюсь за тот новогодний вечер 2014 года, когда я с Ренатой проводил утренник для детей из  детского дома, а ты уже наклюкался и ус себе не дул и самое главное меня поразил твой ответ "А что, дети в новогоднюю ночь тоже страдают" Да, приставь себе страдают блин.
Игнат - Признай, тебе было заподло в новогоднюю смену работать и ты мне завидовал.
Алексей - Нет, не завидовал. Просто у меня на первом месте работа, а у тебя отдых и тебе глубоко наплевать на свои обязанности.
Игнат - Ой, ой, ой сам же такой как я.
Алексей"с криком" - ТАКОЙ КАК ТЫ?! Я ГОД УЖЕ РАБОТАЮ ЗДЕСЬ И ИМЕЮ КОЛЛЕГ ДИБИЛЛОВ КАК ВЫ, КОТОРЫЕ НЕ ХЕРА В ЖИЗНИ НЕ ЗНАЮТ, ЗАТО УМНИЧАЮТ, КОНЕЧНО ОЖЕСТОЧЁННЫЙ СТАЛ, ОЖЕСТОЧЁННЫЙ!!!!
В разговор вмешалась Вика
Вика - Тихо, что вы так кричите? Мы на работе и это детский комплекс.
Алексей - ДА ОН ДОЁБЫВАЕТСЯ ДО МЕНЯ!!!!
Вика - Тихо, вы же психологи, вы должны быть сдержанные.
Алексей - Я сдержанный только с детьми, а не с такими дибилами как он.
Игнат - А где ты матов нахватался? У Куплинова что ли? Смотри лучше тех летсплейщиков, которые не матерятся. Например тебя я не смотрю, ты кривой и голос у тебя даунский.
Алексей - Можно подумать ты не кривой и у тебя ангельский голосок блин, поэтому ты ничего и не снимаешь.
Вика - А кстати Алексей, ты поедешь с нами в онкологическую больницу? Воскресенье нужно для детей Утренник устроить.
Игнат - Зачем нам пень этот нужен? И без него справимся.
Вика - У нас просто актёров не хватает.
Алексей - Если надо будет - поеду. Тем более я в этой больнице уже был, кишку глотал.
Игнат"с усмешкой" - Ой, ой, ой, а гавно ты случайно не глотал?
Вика - Ну хватит Игнат успокойся. Кстати Алекс, мы знаем как ты относишься к онкологически больным деткам, как они   к сожалению безвольно ждут своей смерти...Поэтому мы не будем тебя целую неделю троллить.
Игнат - Ну я то буду.
Алексей - Ты совсем уже того...Ладно, я пошёл работать.
 
15 минут спустя
В кабинете у Алексея...
Дарья - Ну как, вы узнали, что с моим ребёнком?
Алексей - Всё нормально с вашим ребёнком. Просто ему не дают раскрыться, он хочет, но не может...Меня печалит  тот факт, что у нас в стране нету равноправия между здоровыми детьми и инвалидами,  здоровые дети так сказать вытесняют их, троллят и обижают, они не понимают, что они совсем другие люди, другая душа, душа вечного ребёнка, многие здоровые подростки говорят: "Повзрослей, относись серьёзней к жизни..." А если они не могут, если даже повзрослеют, то у них ещё больше ненависть к жизни пойдёт, будут тогда ожесточённые, на всех кидаться, а потом режь вены ножом от безысходности...Что тогда хорошего...Поэтому ваш мальчик и замкнулся в себе...У меня было такое в семнадцать лет, я тогда замкнулся себе ни с кем не общался, не выходил на улицу, спасал себя компьютерными играми, они хоть не делают больно...Надо просто переждать этот переходный возраст вот и всё...приходите ко мне с понедельника по пятницу, я буду с вашим ребёнком работать.


Рецензии
Андрей, вы выбрали сложную, но необходимую тему. Об этом нужно говорить. С моим сыном в обычной школе учится мальчик с ДЦП. Сначала дети сложно его принимали, но теперь, к шестому классу, кажется никто и не замечает, что он другой. Беспокоит, что впереди подростковый возраст со всеми его сложностями и первыми влюбленностями. Но ничего, даст бог преодолеют.

Оксана Куправа   06.10.2015 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.