история Энни. 1. момент

с чего же начать её, историю Обри?я думаю с того, что мне 17 и я запуталась. (воувоувоу, я уже слышу, как вы говорите - "а кто же не путается в себе в этом возрасте?") да, все путаются, все в поисках себя, а может быть кто-то уже нашел то, что искал (честно, завидую этим людям).

последние события, происходящие в моей жизни, всё больше заставляют задуматься о том, кто я есть и что со мной стало.

всё больше я слышу в свой адрес: "где прежняя Энни?" , "с тобой всё в порядке?", "ты стала другой".

да, я и сама осознаю перемены, и в то же время не понимаю почему всё происходит таким образом.

я не могу вспомнить тот момент, с которого всё пошло не так, как должно было. возможно, это накапливалось давно и постепенно начало выходить наружу. вся эта непонятная сущность, которая не знает чего хочет от других, и прежде всего от себя.

я что-то делаю, совершаю какой-то поступок, казалось, думая о последствиях, но на деле всё получается не так. очень сильно жалею о многих вещах, совершенных мной в последнее время. и больше всего меня угнетает то, что во мне разочаровались родные и дорогие мне люди. для меня главное - это доверие, но постепенно оно пропадает, а когда тебе не доверяют близкие - всё рушится.

каждый раз, просыпаясь, я хочу прожить день так, чтобы быть лучше, чтобы что-то изменить. но понимаю, что вместо того, чтобы совершенствовать себя, я собираю осколки каких-то смутных времен неопределенности. какая-то непонятная сила всё время ведет меня. я очень надеюсь, что это просто время становления меня самой собой, я надеюсь, что на данный момент я в поиске.

внушить себе то, что я никому ничего не должна и ни чем не обязана у меня получилось, но перед собой оправдаться надо.

проводить дни в глубоком сожалении мне надоело, нужно наконец-то отпустить и забыть, но как только я забываю одно, то тут же творю новую фигню, из-за которой снова загоняюсь.

столько времени потратила считая каждое поражение и каждую победу.

но мне хочется верить, что это только начало. начало чего-то нового, неизведанного, увлекательного, может быть разочаровательного потом, чего не хотелось бы.во всяком случае, огромный опыт, а опыт - это и есть мудрость жизни.


Рецензии