Я соглашался

Я соглашался жить, живущим лишь в себе,
лавируя желаниями в яви,
отодвигать Источник от участия в судьбе,
мечтания предпочитая Раю.

Я соглашался быть в навязанном абсурде,
пить искушения вино,
внимая с верой вожделениям сосуда,
собой считая их давно.

Я соглашался с мерзостью приученной,
лишь делая какое-то лицо,
и со стыдом и ложию улучшенной,
крутить иллюзий колесо.

И вот согласие последнее подвешено:
- расстаться с Именем своим,
взамен удобств без прав, и ада номером, навечно
…или остаться - только с Ним.

...я Не согласен жить зависимым от всех,
лишь вожделений жаждая из яви,
отодвигать Отца-Творца от участи своей,
раба страстям предпочитая Раю.

___
http://www.youtube.com/watch?v=bd9HuiSV5eI


Рецензии
"...я Не согласен жить зависимым от всех". Я тоже, и таких немало... Но кажется, что опираясь на таких, Создатель хочет чтобы - Все жили независимо от всех, завися только от Него?
Жму на зеленый :)

Саша Человекиз   03.02.2017 14:07     Заявить о нарушении
"Царствие Небесное - силою берется - " мне кажется, что силы одного, малюсенького "я" - не хватит все равно? Может, таки "возьмемся за руки друзья"? Нет?

Саша Человекиз   03.02.2017 15:04   Заявить о нарушении
- Без Мене не можете творити ничесоже (Ин. 15:5) -

конечно же, силенок человека ни на что верное не достанет.
речь лишь об - изначальном усилии, жертве... ради Спасителя.
т.е. вместо рассуждений, оправданий и прикидок, просто "взять тяжелую тачку", ради Истины или ближнего и... тут же часть тяжести подхватывается Вышним, оставляя лишь посильное, а сверху - радость в душу )
и это всегда, если искренне не ради себя и пижонства.

- Ищи во всём простоту, Божию мудрость и свою вину -

Сергей Одиниз   03.02.2017 15:55   Заявить о нарушении
Воистину! Спасибо!

Саша Человекиз   03.02.2017 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.