НЕТ НИ ГДЕ ЛюбВИ ВАЖнЕй- ЧЕМ ЛЮБОвь ПЕНиса с НЕЙ!

                ГДЕ ЛЮБОВЬ милЕе,
                ГДЕ ЛЮБОВЬ теснЕе,
                СТРАСТНей и важнЕе:
                ЧЕМ  у <ПЭНСа> с <НЕю> -
                Когда тебя любит - милый паренЁк -
                ТЁМненькою нОчкой, в ясненький денЁк,
                БУРненькою нОчкой, в БУРенький денЁк:
                БУРненькой любОвью - СКОЛЬКо тебе ХОШЪ!

                ГДЕ ЛЮБОВЬ святЕе,
                И БОГу милЕе,
                Хоть пол-СВЕТа обойДЁЩЬ -
                ВСЁ-ж - ВАЖНЕе - НЕ найдДшь:
                НЕТ НИГДЕ ЛюбВИ ВАЖНЕе,
                ЧЕМ ЛЮБОВЬ у <ПЭНСа> с <НЕю>!

                Да: для людей и ВСЕГО ЖИВОГо:
                НЕТ НИ ГДЕ ЛюбВИ ВАЖнЕй -
                ЧЕМ ЛЮБОвь - СебЯ - к самому СебЕ,
                а в детЕй-РОДном ВОЗРасте - ТАКЖе:
                ЧЕМ ЛЮБОвь - у ПЕНСа - с НЕЙ
                и ЕЁ - с НИМ! -
                с желАнным НИМ! -
                желАтедбно - НЕ с ОДНИМ НИМ!!

                НЕТ НИ какОй ЛюбВИ ВАЖнЕй -
                ЧЕМ ЛЮБОвь - ПЕНиса - Ииенно с НЕЙ!

                ЕстествА ЗНАНия -
                Ихтеио-ЗНАНия -
ЗНАНия =                СелЁдок молОдок ЗНАНия,
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ - в назиДАНия!

Именно арЭтому - лишь ТворЦУ БОГу  - ВЕРНая я! -
А вот ПРОТиво-БОЖНым обмАнам, ЛОЖЬностям, жесТОкостям -
ТЕМ бОлее - религиОзным христианским и дры - неВЕРНая я!
Крыленко Владимир
    А ведь соглАсно САМому ПЕРВому ЗаВЕТу БОГа -
 ПЕРВомым (на ЗемлЕ - ведь УЖЕ БЫЛИ ЛЮДи - на НЕБе - СПУТНице ЗемлИ!) ЛЮДям;
для людей и ВСЕГО ЖИВОГо (и не только на ЗемлЕ):
                НЕТ НИ ГДЕ ЛюбВИ ВАЖнЕй -
                ЧЕМ ЛЮБОвь - СебЯ - к самому СебЕ,
                а в детЕй-РОДном ВОЗРасте - ТАКЖе:
                ЧЕМ ЛЮБОвь - у ПЕНСа - с НЕЙ
                и ЕЁ - с НИМ! -
                с желАнным НИМ! -
                желАтедбно - НЕ с ОДНИМ НИМ!!
МНЕ говоРЯт - ВСЕ говоРЯт:
что я - неВЕРНая,
Что стерв-BЛЯДЬ бельдЮга я преСКВЕРНая,
Что с хамсОю я случАлася,
А с тунцАми - разлучАлася,
С епибплОе в аналОе - мол - любОвью занимАлася,
А с макоЕлью - мол - свиоЕлью - я тыкАлася,
ЧтоА с макоЕлью - мол - свиоЕлью - я пиХАлася,
Что макоЕлью - мол - сырОю - я питАлася!

Но НЕ ВЕРЬТе: Что свиоЕлью и с макоЕлью:
Я с селЁдками молОдками - ВИЛКой, ЛОЖКами тыкАлася:
ло отВАЛа - напихАлася:
ВОН житвОт как разрастАется -
Уоль сселЁдками молОдками питАешься,
Уоль сселЁдками - с молОками питАешься,
Уоль сселЁдками - с молОками пихАешься,
ВИЛКой, ЛОЖКами тыкАлася!
 
 Но обМАН Это - наВЕРНое:
 Лишь ТворЦУ я БОГу ВЕРНая,
 А жесТОкости, обМАНу - я неВЕРНая!

 МСТИТельности, РЕВности - неВЕРНая!
 НАГЛости и ЛЖИ - ТОже неВЕРНая, -
 ХотЯ я й - - не суеВЕРНая,
 А ВОТ <ССУю>-<ПИПке> - ВЕРНая, -
 Даже ОЧчень-ОЧчень ВЕРНая! -
 ОНИ же ЗАВЕТу БОГа ВЕРНыя -
 ВСЁ, ЧТО НАДо БОГу - ДЕЛают
 И, приЧЁМ, - с ЛЮБОВЬю ДЕЛают!

 ГДЕ ЛЮБОВЬ ВАЖНЕЙ найДЁЩЬ, -
 Хоть пол-СВЕТа обойДЁЩЬ!? -
 НЕТ НИГДЕ ЛюбВИ ВАЖНЕе,
 ЧЕМ ЛЮБОВЬ у <ПЭНСа> с <НЕю>!

    *************************

             ПРИЛОЖЕНИЕ -
   по итОгам поиска в Интернете на запрос:
   " НЕТ НИГДЕ ЛюбВИ ВАЖНЕе, ЧЕМ ЛЮБОВЬ у <ПЭНСа> с <НЕю>!":

Я а ответе Интернета - не обнаружил - абсолютно НИ ЧЕГО
(окроме пенсов и пфеннингов!) - по ТЕМе а запроса:
   " НЕТ НИГДЕ ЛюбВИ ВАЖНЕе, ЧЕМ ЛЮБОВЬ у <ПЭНСа> с <НЕю>!" -
ВОТ Эти ответы Интернета - може проВЕРить:

Задал я запрос вот СЕЙ:
"НЕТ НИГДЕ ЛюбВИ ВАЖНЕе, ЧЕМ ЛЮБОВЬ у <ПЕНСа> с <НЕю>!"
   и дали мне ответ вот СЕЙ:

Verbatim About 11,800 results
Лишь ТворЦУ БОГу ВЕРНая -ЛЖИ жесТОкости -неВЕРНая ...
www.proza.ru/2013/03/25/749

 любовь Пегготи стоит куда больше, чем ... Вопросы священнику РПЦ,
  Деньги и ВЕСЬ обманный Христианский портал!

Кох Альфред - Наверное уже всей школой пишут: Людмила...

НЕт места для комментариев! ... Пока этого найти нигде невозможно. ...  Езжайте по россии: там есть масса интересного: Самара, Пенза, Тамбов.. ...  Мне избы серые твои, твои мне песни ветровые- как слёзы первые любви!" ...  не увидеть больше стран, где ещё не были, но важнее - счастье людей  Крыма!

Вопросы батюшке :: Ново-Иерусалимский монастырь
www.n-jerusalem.ru/vopros/?page=all?

16 авг 2015 ... Мы с мужем уже 5 лет в браке, но у нас нет детей. ...
А вот что касается веры  - знание о ней - ещё не всё, чтобы быть в ней
убедительной. ...... У меня  несколько вопросов и все они очень важны для меня. .... по слову апостола любви евангелиста Иоанна Богослова. И притом, что любовь ...
Мужья, хотите любви? Освободите жену от домашнего рабства ...
www.kp.ru/daily/26252.5/3132280/?

7 июл 2014 ... ... удовлетворенность и домашний уют одинаково важны. ....
Как мы с ней будем приемлемый нам обоим колебательный ритм ... многие
работающие  получают мало и у них нет денег на .... убрано и было красиво)

а любовь::.  это другое и с другими .... Вы и так нигде не переутомляетесь!
Сауна "Банный Дворик" | ВКонтакте

Потому что они такие родные, такие наши, каких ни у кого больше нет. .... 
Авось-ка я в ней что-нибудь сегодня домой принесу>. ... Когда же стекло 
стало стоить смешное количество пенсов и пфеннингов, ... 25 вещей, 
которые немцу смерть Таких парных праздников нет нигде. ....
Дай бог любовь да совет!

16 апр 2014 ... Меня зовут Кхан - Сделать невероятное ради любви ...
Семьянин - Что важнее, работа и любовь? .... Этот бархат совсем-совсем
чёрный, ничем и нигде не ... за жизнедеятельность 11 органов: сердца,
глаз, пениса, зубов, ...  Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
ЗЕВСиада (Евгений Запяткин) / Стихи.ру
www.stihi.ru/2012/06/18/5146?

18 июн 2012 ... <Калине> красной равных нет. АВТОМОБИЛИ ...
Мы в ней сидим как короли.  ... От любви случилось горе: ...
Не ездят лихо так нигде, ..... Быть любовь не  может без запала - .....
Важны для дела и упорство, и отвага,

Почему возникают проблемы с потенцией? | Zenslim.ru
zenslim.ru/content/Почему-возникают-проблемы-с-потенцией?
А вот более сильный стресс способен свести на нет все попытки  сексуальных ...
Это частично объясняет растущее число сторонников  однополой любви и .....
Если вы физически нагружаете тело (в пределах  разумного) у вас нигде не будут.
Тесно связанные с ней такие  заболевания, как повышенное ...

18 мар 2011 ... Лучший способ обращаться с ней - быть твердым,
встречать ее  агрессивность лоб в лоб. ... женщины-Овна нет запретов -
на пути к пику  сексуальных эмоций. ... Скука, повседневность
для женщины-Овна нигде не  бывает так ... Она любит мех,
и ей может нравиться заниматься любовью на  ... для женщины-Овна - xyz - на!

Авось-ка я в ней что-нибудь сегодня домой принесу>.15. ...
Когда же стекло  стало стоить смешное количество пенсов и пфеннингов, ...
8 марта и 23  февраля maximonlineТаких парных праздников нет нигде. .....
Там, где любят  и ждут, Не бывает потерь и разлук, Потому что любовь -
это вечность. В ней  ...

... Мой интерес к ней был настолько свеж и силен, а сердце настолько 
разрывалось ... не доплатив при этом двух с половиной пенсов;
было  потрачено немало ..... Нигде нет травы такой зеленой,
как трава на этом кладбище; нигде нет .... и Пегготи будет любить тебя,
а любовь Пегготи стоит куда больше, чем ... Вопросы священнику РПЦ,
  Деньги и ВЕСЬ обманный Христианский портал!

www.truechristianity.info/ask_priest_money_matters.php?


Действительно, успеть можно многое: и образование получить, и любовь  найти, ... в этом возрасте для них куда важнее внимание юношей и  собственный внешний .... <Пошкандыбали к той лавке, у пенсов ща  комендантский час>, .... Это вовсе не значит, что молодые люди больше нигде не общаются со ...
Аркадий Недель / Размещаясь в неизбежном. Эскиз ... - Ruthenia
www.ruthenia.ru/logos/number/2000_3/05_1.htm?
Все так или иначе оказывается в ней самой, а она во всем. ... У Алисы нет  статичного тела или тела отсчета, у нее нет постоянного желания ... и, что  еще важнее, несмотря на однозначность сформулированного ею вопроса  ..... создавался сталинистской пропагандой, та любовь и забота государства  о тех, ...
Предыдущая - Hello, Harry - Viewy
nancychipmunk.viewy.ru/mobile/page/56?
У меня нет возможности делиться фотографиями через instagram, но я могу  ... Съездили на дикий пляж рядом со скалой <Парус> (в ней еще дырка  здоровая такая), .... Когда же стекло стало стоить смешное количество пенсов и пфеннингов, ... Простого огуречного рассола ты не найдешь нигде и  никогда.
Не унывать, не печалиться, не раздражаться | Православие и мир
www.pravmir.ru/ne-unyvat-ne-pechalitsya-ne-razdrazhatsya/?
21 мар 2014 ... Мне 32 года, у меня семья и все хорошо, нет никаких претензий
к жизни. ... Любовь сильнее смерти! ... В ней были смерти близких мне людей,
я побывал в тюрьме 4 .... Не надо его нигде представлять, а просто нужно 
молиться. .... Разве это не пример любви к ближнему для моей дочери?
В ритме звезд. Консультации астропсихолога: гороскопы ...
vritmezvezd.ru/articles.php?article_id=495?  - и ТАК ДАЛее!

     А ГДЕ же про "НЕТ НИГДЕ ЛюбВИ ВАЖНЕе, ЧЕМ ЛЮБОВЬ <ПЕНСа> с <НЕю>!"!?
         .....................
          Криленко ВладIван: Донецьк; 2 жОвтня октябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, стрельбовОго, больовОго....


Рецензии