Письмо 141. Воля Божья есть освящение ваше

7 июня 2013 года

Добрый день, Николай Павлович!
 
Как Ваши дела, самочувствие? Последний раз в скайпе вы выглядели непривычно грустным...
 
Хотел посоветоваться. Я тут книгу почти дописал - четыре странички осталось. Всего 450 страниц. И тут случилось интересное. Ко мне прямо на работу пришёл литературный агент-посредник, на которого я работал 10 лет назад. Я в 2003 году написал два детектива в его агентстве, получил за это медные гроши. И тут его визит, как гром среди ясного неба. Он предложил сотрудничать, писать какую-то там серию "Мужской боевик", что лично мне делать противно.
Но сказал, что не против моего романа. Мол, помогу продвинуть и его. И предложил оплату 50 на 50 (половину себе, половину мне), договор на пять лет с передачей авторских прав ему. Но ведь он просто посредник, задача которого связать меня с издательством! Битый час меня уговаривал, улещивал - осталось впечатление липкости, будто вляпался во что-то. Я сказал, что в век интернета такие предложения смешны. Что сейчас все телефоны, электронная почта издателей и прочее - есть в интернете. Он давил на то, что в издательстве трудно пробиться, надо долго ждать, что у него есть личные связи и прочее... Я расстался с ним с облегчением и долго не мог отделаться от впечатления липкости...
 
Но вот в чем загвоздка. Незадолго до этого я молился Богу, чтобы Он помог в издании книги. И тут - такой неожиданный визит. Странно. Вроде как Бог посылает нам обстоятельства... Может, это некоторая "проверка"? Не знаю, что и думать. Но сотрудничать с этим типом я точно не хочу.
 
И ещё такой момент. Я последнее время очень переживаю из-за того, что не могу помочь жене толком в денежном отношении. Поэтому работа над книгой для меня имеет большое значение - как моральное, так и денежное. Моральное - потому что я пишу то, что мне нравится, я наслаждаюсь, стараюсь писать правду о Святой Руси. Да и хочется, наконец, отправиться в большое плавание как писатель, чего уж греха таить.
И тут мне жена говорит неожиданно (после того, как я обращался со своими проблемами к Святому Сердцу Иисусову):
- Знаешь, наш директор говорит - всегда должна быть цель. "Встал с утра и подумал, чего ты действительно хочешь. Вот у меня в бизнесе дела пошли плохо и я подумал - хочу быть чиновником. Через месяц пришло неожиданное предложение..."
 
Я выслушал это и воодушевился. Я последнее время какой-то пессимистичный, на работе не всё гладко, денег платят очень мало. Я знал, что очень важно точно знать, к чему идёшь и чего хочешь. И стал представлять себе обложку новой книги, другие какие-то желания.
По сути, ведь и вправду - "по вере вашей да будет вам". Но вот я задумался - а христианская ли такая позиция? По сути мы должны просто склоняться пред Христом - дай нам, что Сам пожелаешь...
 
С любовью во Христе,
 
Саша

11 июня 2013 года

Саша, дорогой, здравствуй!


Сразу скажу тебе, что порадовал ты меня своей реакцией на предложение от того "агента".
Повесть твою еще не дочитал, но все, что прочитал, мне нравится.  Спасибо, дорогой, - работа твоя  действительно  замечательная. Не знаю, как надо продвигать лит.работы в свет, но, думаю, ты почувствуешь, когда это будет от Божьей Матери. Молюсь Ей о помощи тебе. Развивай свой талант. Пиши.

С Богом,
НПК.

11 июня 2013 года

Добрый день, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Повесть закончил, теперь постараюсь продвигать, Молюсь Розарием, чтобы опубликовали. Я уже задумал серию книг, если Бог даст осуществить. Хочу отправлять моего героя в каждой новой книге во времена Дмитрия Донского, Ивана Грозного, Серафима Саровского, в предреволюционную Россию. Писать хочу по мотивам Петра Иванова - "Тайны святых". Хочется развенчать мнения даже патриотов о том, что Русь вот так вот крепла-крепла, а потом бац и распалась. Хочется показать, как постепенно мы отходили от правды Божией, угашая Духа.
Я задумал серию и мне это близко, интересен главные герой. Думаю прятать глубокие размышления о судьбах России в лёгкое повествование о приключениях - погони, битвы, диалоги. Так, чтобы издатели заинтересовались и читатели клюнули.
 
Очень хочется начать писательский путь, зарабатывать этим на жизнь. Я бы и рад не думать о деньгах, но жена падает от усталости на работе...
 
 
С теплом,
 
Саша

11 июня 2013 года

Саша, дорогой, действительно, Господь иногда нас проверяет. Смысл этой проверки: стоит ли для тебя Господь Иисус Христос во всем и всегда на первом месте? Ведь даже о называющих себя пророками, но уводящими людей от Бога к другим "богам",  Господь сказал:  Даже если такой пророк и сказал что, и то исполнится, то сделал это Я, чтобы проверить верность этих людей ко Мне. Ясно, конечно, что Бог не нуждается в проверках, зная все наперед. Но делает это, думаю, прежде всего для нас же, и из любви к нам, чтобы через наши же действия научить нас правильно поступать." Воля Божья есть освящение ваше", - говорит ап.Павел, следовательно, правильность поступка заключается в исполнении воли Божьей, "благой и совершенной", о которой нам неустанно нужно просить Господа и Пречистую Его Мать, Пресвятую Богородицу.
Что касается талантливых писателей, то ты и сам, наверное, знаешь в какой бедности и нищете они порой жили. Эдгар По, например, с женою питались одно время одуванчиками: даже хлеба не на что было купить. Дай Бог, чтобы у тебя таких периодов было поменьше. Для этого следует прежде всего думать об Иисусе, а еще лучше, - вместе с Ним, т.е. ничего не делать, с Ним не посоветавшись.   

Не печалься от того, что жена в настоящее время вдвое больше тебя зарабатывает. Вы вместе работаете Господу. Отец Небесный же Сам распределяет    обязанности ваши. Я, вот, тоже в настоящее время зарабатываю вчетверо меньше жены.  Живу надеждой. Знаю, что Господь не подведет. Все будет наилучшим образом, ибо "для любящих Господа все обращается во благо".
Ты пишешь.
"И тут мне жена говорит неожиданно (после того, как я обращался со своими проблемами к Святому Сердцу Иисусову):
Знаешь, наш директор говорит - всегда должна быть цель. "Встал с утра и подумал, чего ты действительно хочешь. Вот у меня в бизнесе дела пошли плохо и я подумал - хочу быть чиновником. Через месяц пришло неожиданное предложение..."
 
Я выслушал это и воодушевился. Я последнее время какой-то пессимистичный, на работе не всё гладко, денег платят очень мало. Я знал, что очень важно точно знать, к чему идёшь и чего хочешь. И стал представлять себе обложку новой книги, другие какие-то желания.
 По сути, ведь и вправду - "по вере вашей да будет вам". Но вот я задумался - а христианская ли такая позиция? По сути мы должны просто склоняться пред Христом - дай нам, что Сам пожелаешь..."

Саша, дорогой, я, когда просыпаюсь, то с первой мыслью говорю: "Все, что я сегодня ни сделаю, да будет во имя Твое, Отец; во имя Твое, Сын; во имя Твое, Дух Святой. Аминь.
Твоему Премилостивому Сердцу, Господи Иисусе Христе, предаю свое  сердце и настоящий день. Твори с ними, что хочешь.
Твоему Пренепорочному Сердцу,  Святейшая моя Мама, Пресвятая Богородица, предаю настоящий день и мое сердце. Ты Сама знаешь, что оно не всегда правильно бьется, но Ты Сама управи его движением. Благослови настоящий день и все последующее время жизни нашей, Пресвятая Богородица;  даруй: да ни словом, ни делом, ни помышлением да не прогневаем Сына твоего и Бога нашего Иисуса Христа, но все дела наши, слова и помышления, да будут во славу всесвятого имени Сына Твоего и Господа нашего Иисуса Христа и Твоего непорочного имени, в честь и похвалу, радость и веселие Святейшего Сердца Сына Твоего, Господа нашего, Иисуса Христа, и Твоего Пренепорочного Сердца. Аминь.
Господи, Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, душа моей души, внутренняя сила моей души: приди и вселись в нас и очисти нас от всякой скверны и спаси, Блаже,  души наши. И благослови настоящий день наш, о, Пренепорочная, освяти наши дела, слова и помышления; и сподоби нас всегда и во всем творить волю Твою. Аминь.
Затем, встав с постели и взглянув на образ Господа Иисуса, мысленно восклицаю: "Вот я, Милосердный Господи! Доброе утро, я люблю Тебя. Христос Воскрес!".
Потом, взглянув на образ  Пресвятой Богородицы, мысленно восклицаю: "Вот я, Святейшая моя Мама, Пресвятая Богородица! Доброе утро, я люблю Тебя. Христос Воскрес!"
После этого целую свой нательный крест и рядом с ним висящий металлический образочек Божьей Матери.
Прошу также Господа о том, чтобы дал мне на сей день благодать постоянного пребывания с Ним, т.е. чтобы я ничего не предпринимал, не посоветовавшись с Ним.
Все. Теперь я весь день и все последующее время с Господом Иисусом и Пречистой Его Матерью. Вот так.

Ап.Иаков подчеркивает, что все наши планы следует рассматривать сквозь Иисуса, говоря: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое" (Иак.4,15) . Иными словами: "Вот, милосердный Господи, слово Твое говорит, что я глава моей семьи, и именно на мне лежит забота ее обеспечения всем необходимым. Ты знаешь. Вот я приложу все силы мои, чтобы исполнить это таким образом, каким только  я способен это сделать наилучшим для меня образом. Я делаю то, что умею. Помоги мне в этом, милосердный Господи! Сделай так, чтобы Твоя воля была единственным моим желанием и дай мне силы и помоги мне ее исполнить. Аминь. Пресвятая Богородица, благослови!".
Конкретную цель следует перед собой ставить, неплохо даже планировать и способы ее реализации. Этому учит нас и Сам Господь Иисус (в притче о мудром правителе, собравшимся строить дом или идти войском на противника), однако все это стараться делать вместе с Иисусом, постоянно советуясь с Ним. Все добрые плоды же  работы относя Его благой помощи. Такова позиция христианина: жить вместе с Господом Иисусом Христом и Пречистой Его Матерью. Вот так.

Привет Ю. с детками А. и О.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/10/02/1213

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698


Рецензии