С селЁдками молОдками - С ПОЛными молОками!

сселЁдками молОдками - питАлася молОками - допихАлася: с молОками СТАЛа й я, -
                Хотя Очень уже СТАРа я!

На ФОТО: бельдЮга - ЖИВо РОДящая БАЛТийская и БелоМОРская рыбица!

                С селЁдками молОдками -
                С ПОЛными молОками:
                питАлась и пихАлась:
                ЖивОт - ВОН КАК - до отВАЛа -
                напихАла напитАла -
                допитАлась - допихАлась                С селЁдками молОдками с молОками -
                СселЁдками молОдками -
                С ПОЛными молОками!
!
                ЕстествА ЗНАНия -
                Ихтеио-ЗНАНия -
ЗНАНия =                СелЁдок молОдок ЗНАНия,
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ - в назиДАНия!

МНЕ говоРЯт - ВСЕ говоРЯт:
что я - сулА зубАстая, проЖОРЛива, неВЕРНая,
Что стерв-BЛЯДЬ бельдЮга я преСКВЕРНая,
Что пристипОма я коВАРная -
неАПЖно - ЖАРена иль СВАРена,
Что я - й мясИстая, ц костИстая,
И вообще - я - ТВАРЬ - НЕ ЧИстИстая,
Хотя ж клоАка моя ЧИстИстая:
морЯми, РЕКами обМЫТая,
ВОДАМи ВСЯКими подМЫТая -
ЛюбОвь - МОЯ - и в РЕКах, и в морЯх,
В озЁрах м в прудАх -
ССовсЕм НЕ ТО - ЧТО у ВСЕХ вас -
у мужикОв да ГРЯЗных баб!


МНЕ говоРЯт - ВСЕ говоРЯт -
По Очерели, одинОчно, ПАРНо,
 или в один ГОЛос - ВСЕ подрЯд -
КАК БУРя, слОвно, грЯнет или ГРАД:

Что с китАми я случАлася,
Что с тунцАми - лишь встречАлася,
А с хамсОю - разлучАлася -
ну - совсем уж измельчАлась я!

А с анчОусом - тАК разошлАся -
До тогО уж завелАся -
ВСЯ икрОю залилАся,
Да молОком облилАся!

А вон - крАбом -
ПАРНем рЯбым
(ОН живёт тут в щелях рЯдом) -
обнимАлась - слОвно с РАКом:

ВАЕМ панЯтна - КАКо с РАКом:
СТАЛа ж РАКом -
СРАКом к РАКам -
Ну и ДЕЛали ВСЕ - РАКом:

Ясно ж ДЕЛо - ТОКа в _РАКу -
 усиРАКу -
 уси РАКы
 уси РАКом
 уси SРАКом!

А со щУками зубАстыми -
Словно с СУками eбAcтыми:
Чуть меня не заграбАстали
Чуть меня не зaeбAcтали:

ЖЖУТТЬ лeбOвь с НИМи опАсная,
ЖЖУТТЬ eбOвь с НИМи опАсная,
Да за - ТО - "Этим" - преКРАСНая -
от моей КРОВуушки - КРАСНая!

С пескарЯми - измарАлись -
В пескН ж, в Иле занимАлись:
потОм - пЛтлм рблив-вАлись -
потОм лронр рбмывАлись!

С епибплОю - в аналОе -
даж с епибАпкою малОю:
мол - любОвью занимАлася,
Дп ломтЯми пожирнЕе - запихАлася -
ВОНа ПЦЗа КАК наЖРАЛася -
У пастЕле прям ycpAлacя!

А с макоЕлью - мол - свиоЕлью - я тыкАлася:
извращЕнством занимАлася,
ЧтоА с макоЕлью - мол - свиоЕлью - я пиХАлася,
Что макоЕлью - мол - сырОю - я питАлася!

Но НЕ ВЕРЬТе: Что свиоЕлью и с макоЕлью:
Я с селЁдками молОдками - ВИЛКой, ЛОЖКами тыкАлася:
ло отВАЛа - напихАлася:
ВОН житвОт как разрастАется -

Уоль сселЁдками молОдками питАешься,
Уоль сселЁдками - с молОками питАешься,
Уоль сселЁдками - с молОками пихАешься,
ВИЛКой, ЛОЖКами тыкАлася!
               
А С селЁдками молОдками -
С ПОЛными молОками:
питАлась и пихАлась:
ЖивОт - ВОН КАК - до отВАЛа -

напихАла напитАла -
допитАлась - допихАлась
СселЁдками молОдками -
С ПОЛными молОками!
         .....................
          Криленко ВладIван: Донецьк; 2 жОвтня октябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, стрельбовОго, больовОго....


Рецензии