Государственный криминал? - Повтор от 02. 10. 2015

02.10.2015.
      /13:18/ Вчера я опять не публиковала вообще ничего, — паролей никаких не набирала, записей нет. Но в них и смысла нет: на «Стихах» и «Прозе» кем-то навычищено — более, чем. Ублюдки, — и знайте, что я не прощаю вас и не прощу никогда, ни в жизни, ни в смерти, ни в своей, ни в вашей. А ваши дети будут всё это отрабатывать. (Мало вам вашего первородного греха, — на вас ещё несмываемых грехов ложится немеряно. Не будет вашим детям ничего радостнее, чем всем — до вас. А то и хуже, — заслуга ваша.)
      Конечно, это не за мои сайты, хотя, даже если сложить всё, что вы воротите в одном интернете, мало не покажется (Хотя в нём, кстати, хоть доказать что-то можно, если у «кого надо» возникает желание.) Это — за то, что вы гробите и угробили единственную жизнь очень многих. Ваши дети БУДУТ ОТВЕЧАТЬ, — даже просто по логике вещей: мир, вами созданный, так отвратителен, что они нахлебаются сполна.
      Но — о сайтах. На «Стихах» — мало того, что по-прежнему не отображается Дневник за 30-е сентября, НО КТО-ТО УБРАЛ уведомление об этом в заголовке Дневника 29-го. Оно БЫЛО, и сделал это КТО-ТО, взломавший мою страницу.
      На «Прозе» в «Репортажи - по частям»: «Репортажи. 25 часть» — стёрта концовка, запись после подсчёта знаков. Правда, она есть в отдельном эссе «Кажется, поняла!!! - повтор 30. 09. 2015», где поставлена не после, а раньше статистики, заново пересчитанной, и она есть в «3. Репортажи все вместе» (как это было и в 25-й части). Но раз кто-то это стёр в 25 части «Репортажей», значит, расчёт был на того, кто должен прочитать только эту запись, и только здесь.
      Когда буду публиковаться, перепубликую и 30-е, и восстановлю свою запись заголовка в Дневнике 29-го. (Впрочем, посмотрю ещё, — а то, последующие записи Дневника опять перестанут отображаться. Если в понедельник не будет ничего экстренного — тогда и сделаю это задним числом.)
      И ещё раз напомню, что вхожу в бесплатный интернет из учреждений, где в сети — очень много компьютеров, а приходит сюда очень много знакомых физиономий. Бывает так, что у меня в списке читателей — читатель под одним и тем же номером дважды в разное время открывает одно и то же произведение, — в норме так быть не должно. Видимо, поскольку компьютеры их одной сети воспринимаются интернетом, как один и тот же читатель, номер ставится один и тот же, но поскольку произведение было физически открыто с разных компьютеров, то запись и проявляется дважды… Но главное, что всё, опубликованное со всех компов сети, воспринимается интернетом, как один читатель… Вот Макинтоши из Американского центра были в своей, отдельной сети — так с ними и быстро разделались, чтобы это не мешало постоянным фальсификациям моих текстов… Теперь в октябре макинтоши обещали вернуть, но там наверняка будет сделано программистами ВСЁ, чтобы фальсификации с Макинтошей происходили чистенько, — и начнутся от меня «чудеса». Одним словом — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРИМИНАЛ, и никак по-другому это не назвать. Для меня — не новость. Так что, видимо, и любовь «у меня» вдруг появится, и родину «я» полюблю, и всё СДЕЛАЮТ тип-топ, — а что на самом деле при этом будет твориться со мной, настоящей, знать уже не будет никто. (Денег же у меня вообще нет, и государственный криминал по-прежнему приложит все усилия, чтобы они не появились никогда.)

      Вот, запись за 30-е подредактировала и перепубликую, вместе с эссе «Кажется, поняла!!!». Подсчёт знаков теперь везде — в конце.
      Кстати, в последние дни я могла путать время, поскольку в «новом месте» оно на компах, оказывается, не переставлено с зимы.
      Собственно, на сегодня — и всё. Набирать пароли и публиковать ничего нигде не буду, но пойду в другое место, что-нибудь попишу, — для «Вспышки», или на завтра. /15:09/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 581,
знаков без пробелов — 3 082,
знаков с пробелами — 3 740.)

 

 

...


Рецензии