Случай на пляже

С тех пор как он ушел,  прошло несколько месяцев. Я постепенно стала привыкать к  другому ритму жизни. Большую  часть свободного времени я посвящала дочери.  Совместное время провождение нас очень сильно сблизило, успехи на работе подталкивали к  дальнейшему развитию амбиций. Я училась видеть в жизни, то чего раньше в ежедневной суете не замечала. Радоваться каждому прожитому дню, улыбаться и быть в хорошем настроении, это стало девизом моей жизни.  Был конец лета, я взяла отпуск на несколько дней и стала ежедневным посетителем пляжа. Для меня было наслаждением плескаться в воде и лежать на горячем песку.  Это было полное расслабление, там я забывала обо всем. Был один из таких дней, я лежала вниз головой и мечтала. Я делала наброски будущей жизни и добавляла туда яркие краски. Мои мысли нарушил  разговор двух мужчин, о чем они говорят было непонятно, но один из них был раздражен. Звуки становились все ближе и ближе, но я не двигалась. Вдруг мне показалось, что рядом со мной кто-то находится.  Я чувствую как что-то пушистое и одновременно тяжелое, оказывается на моих ногах. Я мгновенно попыталась подняться и закричала. Перед собой я увидела небольшую собаку, и мой крик стал еще громче. Люди в недоумении смотрели на меня, так как собака села рядом со мной и смотрела, как на хозяйку. На моем лице был испуг, по телу пробежала дрожь. Меня в детстве кусала собака, и я до сих пор очень сильно их боюсь. Недалеко от меня стоял мужчина, его голос я уже слышала в разговоре. Он подошел ко мне, заботливо поинтересовался все ли в порядке. От этого мне стало еще более неловко, и я проговорила:
- Разведут собак, а смотреть за ними не хотят. Другие люди страдать от этого должны.
- Я с Вами согласен, что за собакой не досмотрел. Но приношу свои извинения и готов загладить свою вину.
- Хорошо, что Вы это понимаете, но мне от Вас ничего не нужно. Лучше следите  за собакой,- раздраженно проговорила я и стала собирать свои вещи. В это время собака подошла ближе ко мне и стала лизать мою ногу. Это вызвало во мне гнев и одновременно жалость. 
- Не бойтесь, Вы ей понравились, и она выражает свою любовь, - сказал спокойно хозяин. Вы на машине?
- Нет,- неохотно ответила я.
- Можно я Вас подвезу до города?
- Спасибо, в этом нет необходимости.
- Я извиняюсь, что моя собака доставила Вам беспокойство. Давайте обменяемся телефонами, город у нас небольшой, может быть  я  Вам когда- то буду полезен, - настойчиво продолжал незнакомец.
Мы обменялись телефонами, но я даже не спросила имени, так как точно знала, что мне это не нужно.


Рецензии