Разломаю гитару я в щепки

Разломаю гитару я в щепки,
Упаду со слезами в кровать,
Никогда уже больше у речки
Мне на ней для тебя не играть

Одну щепку возьму я на память
Как о той что была, но ушла,
Остальные же в жаркое пламя
Брошу я, вот такие дела

Что хочу я, я знаю не будет,
Что хотел, отхотелось, ушло,
Только память меня ночью будит,
Со слезами стучится в стекло

Оттого на себя и озлился
Что припомнить никак не могу,
Может сон это просто приснился,
Что с тобой мы идём на рекУ

И гитара висит за плечами,
А навстречу идут нам друзья,
Будут песни звенеть вечерами,
Будет всё, но не будет...тебя!


Рецензии
Написано хорошо, но гитару бить не надо. Среди прелательств и разлук одна гитара - верный друг. Она еще пригодится. На моей струна порвалась - я уже страдаю.
Успехов. Всё наладится.

Аня Саутова   03.10.2015 12:45     Заявить о нарушении