Крымировать, так сказать...

Из раздела «А ТЕПЕРЬ О ТЁЩАХ…»
в книге «А ТЕПЕРЬ О ТЁЩАХ…»
(международный сборник  анекдотов)

Из разных источников

Жена – мужу:
- Сегодня мою маму наконец-то выписывают из больницы после отравления.
Муж (про себя):
- Да, современная токсикология шагнула вперёд… Рецепты, которые достались мне от деда, уже не так эффективны.

Тёща, она и в Африке тёща. Но когда твоя тёща в Африке, то можно не опасаться её внезапных визитов.

Трое мужиков после смерти попадают на тот свет. У первого спрашивают:
- У тебя тёща была?
- Да.
- Дорога тебе в рай.
У второго:
- Тёща была?
- Нет…
- Дорога тебе в ад.
- Третий заявляет:
- А у меня целых две тёщи было!
- Всё равно в ад.
- А меня-то за что туда?!
- А после двух тёщ ад тебе покажется раем!

Мужик приходит с тёщей в тир, а инструктор ему говорит:
- Извините, но у нас со своими мишенями нельзя.

Возвращается бухой мужик домой. Звонит в дверь. Дверь открывает тёща с метлой
в одной руке. Мужик так посмотрел и говорит:
- Маман, порядок наводим или в полёт собрались?

Муж кричит жене:
- Жена, ты не знаешь, где наша старая пила?
Голос тёщи:
- Не ваше дело, где я пила! И вообще, я не старая!!

- Рассказал жене твой анекдот. Так она уже неделю со мной не разговаривает.
Что делать?
- Расскажи его тёще.

Супруги Рабиновичи смотрят фильм ужасов. Идут самые ужасные сцены, появляются жуткие чудовища… Жена прижимается к мужу и шепчет:
- Мамочка!
Муж:
- А что, похожа…

- Изя, вчера я видел, что у дома, где живёт ваша тёща, остановился катафалк. Вас,
видимо, можно поздравить?
- Слушайте, о чём вы! В этом доме триста квартир, это ж такая лотерея…

- Ну что, зятёк, с праздником тебя!
- С каким ещё праздником, мама?
- Да вот, уезжаю…

- А мы на следующей неделе тёщу в Ялту отправляем.
Крымировать, так сказать…


Рецензии