Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,, ДОРОГИ,ДОРОГИ,- КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ".


      Пришли домой,и увидели что у нас гостья .Мирча и Марина сидели рядом за столом, на столе стоял кувшинчик с вином, фрукты и сладости. Олеся поздоровалась с воркующей парочкой,и улыбнувшись произнесла:-,, Да у нас гости!
Привет Марина! как хорошо что ты зашла к нам. Я сейчас, переодену детей и присоединюсь к вам...Марина немного смутившись сказала:-,,Вот зашла к вам, а тебя не оказалось дома,Мирча сказал ,что ты вероятно ушла в садик за Игорем.
Я решила тебя подождать...Ну я надеюсь ,что без меня не было скучно? Я сейчас
соберу на стол что-нибудь посущественнее..." Игорь с усмешкой посмотрел на маму, а она подмигнув ему проговорила:-,, Ну-ка сынок помоги маме на кухне! "
Игорь пошёл вслед за мамой, и тут проснулась в коляске малышка-Иришка. Игорь
сразу же подошёл к коляске и стал разговаривать с сестрёнкой,она ему заулыбалась и тоже пыталась что-то произнести.... Олеся через открытую дверь наблюдала за парочкой, они что-то тихонько обсуждали вдвоём... Олеся попросила Игоря отнести тарелки с угощением в комнату на стол, он послушно исполнил. Она
взяла из коляски Иришку,и войдя в комнату сказала:-,, Ну вот всё готово,будем
угощать гостью! Ну супруг! Что сидишь как гость, давай наливай ,и ухаживай за
нашей подругой... Уж сколько лет не виделись!? Мирча суетливо разлил по фужерам вино, положил на тарелку Марине колбаску и сыр, потом сделал тоже самое и для Олеси ,и с каким-то удивлением посмотрев на жену произнёс:-,, Ну что, выпьем за встречу?! Марина как-то прятала взгляд,словно предчувствовала,что Олеся может уже знает о них ... Она встала и произнесла тост:-,,Я желаю чтобы у вас всё было благополучно, чтоб и вы ,и дети были здоровы! Олеся! Ты замечательная хозяйка, отличная мать,и заботливая жена." Марина выпила вино села и закусив кусочком тортика , посмотрела на Мирчу,Её лицо загорелось румянцем,она почувствовала себя виноватой... Олеся только пригубила вино, взяла ломтик сыра
и медленно пережёвывая его спросила:-,, Ну как подруга поживаешь на Севере?
Надеюсь привыкла за столько лет к морозам?...Как семья? Детки я слышала у тебя есть? А отношения с мужем нормальные? Не каешься что уехала?"----Марина потупив взгляд ответила:-,, К холодам уже привыкла,в семье двое детей, муж работает гаишником. Ну что касается наших отношений с ним , всякое бывает... как и в каждой семье, по-разному. Конечно о том ,что уехала жалею, но ты же знаешь ,что я вынуждена была уехать,ты знаешь причину моего отъезда..." Олеся сказала:-,,Ты
извини ,что я коснулась столь неприятной темы...С каждым может случиться то,
чего и не ожидаешь,у каждого своя судьба. Я вот тоже вероятно встречусь с морозами, только у меня другая причина... " Молчавший до этого Мирча, вдруг встрепенулся,и посмотрев в сторону жены спросил:-,,Что ты имеешь ввиду? Я чего-
то не знаю? В чём дело, что за тайны? " ---Олеся резко ответила:-,, Ты не следователь, а я не на допросе! Веди себя прилично, здесь наша подруга, дай нам
поговорить!" Марину смутили слова-,,наша подруга", Олеся сказала это во множественном числе... Мирча схватил сигареты, и выскочил на улицу. Марина засобиралась домой, :-,, Пойду я Олесь, а то мама скажет,,ушла,и пропала"...
Спасибо тебе за всё,за то,что тайну мою хранила столько лет, ты настоящая и добрая подруга! А я ...."---Марина не договорила ... Но Олеся ей сказала глядя прямо в глаза:-,,Я думаю, что ты всё ещё любишь Мирчу..., можешь не отвечать, я говорю это к тому, что я от него уезжаю навсегда! Он погубил мою молодость,
если-бы я его безумно любила, то,может бы и простила его грехи, но я за него вышла не по любви, прожив в мучении столько лет,я решила закрыть тот отрезок жизни, и поставить жирную точку в моей жизни с этим предателем!"  Марина заплакала ,и произнесла только одно слово:-,, Прости!" После этого они попрощались, и Марина вышла на улицу. Олеся высунувшись в дверь, громко сказала курившему возле дома Мирче:-,, Проводи Марину,я не могу её сама проводить, надо Иришку покормить." ---------Через несколько дней привезли контейнер,соседи пришли и помогли загрузить всё необходимое, Мирчи дома не было,и Олеся отправила
всё,что ей принадлежало в город ,где жила её мама. Затем она поехала за билетом на поезд, и ей предстояло уехать с детьми, и начать жизнь заново.....


     ( продолжение следует....)             


Рецензии