Мой любимый, родной мужчина...

Мой любимый, родной мужчина,
Как же много хочу сказать!
Мне совсем не нужна причина,
Чтобы к сердцу тебя прижать.
Просто чувствовать эти руки,
Просто чувствовать эти губы,
Чтоб хватило нам сил в разлуке,
Чтобы помнил меня мой любый.
Мне никто тебя не заменит,
Ты один такой в целом свете.
Сердце любит тебя и верит,
Мы за счастье своё в ответе.


Рецензии
Очень нежный гимн любимому человеку... Как здорово любить просто так, не оглядываясь на чины, звания, материальное положение!) Приятно сознавать, что есть в этом мире женщины, способные ценить это чувство - Любовь. Такой женщине хочется отдать всего себя... Спасибо большое, Света!)

Александр Гребёнкин   07.10.2015 09:51     Заявить о нарушении
Саша, спасибо тебе большое за такие тёплые и нежные слова! А мне приятно осознавать, что есть в этом мире Настоящие Мужчины, которых невозможно не любить!

Светлана Громова 2   07.10.2015 09:44   Заявить о нарушении