В приёме заявления устройства на работу отказать

      Звонок по телефону с номера 8 (962) 991 71 12. Из включенной "трубы" звучит вопрос, - "для вас поиск работы ещё актуален?" На утвердительный ответ высказано предложение придти на собеседование по адресу Москва, 3-ий Крутицкий переулок, дом 11, вход под вывеску «Росгосстрах» 3 этаж, где по домофону набрать код офиса 16. Звонившая назвала наименование компании, сказала, что отзывается на имя Юля, и стала объяснять, как добираться для того, чтобы попасть на собеседование с руководителем компании или с юристом:  — последний вагон от центра до остановки Метро «Пролетарская», поворот налево, потом прямо до конца тоннеля и на выходе увидеть можно сразу высотное здание тёмно-коричневого цвета из кирпича.
     Ещё по телефону смог выяснить, что предпенсионный возраст трудоустройству не помеха, что фирма не имеет никаких проблем с законом и все лицензии и прочие разрешительные документы мне смогут сразу предъявить, ещё до заполнения анкеты. Мне было сказано, что можно сразу приносить все документы, и в том числе дипломы, сертификаты, вплоть до книжки трудовой, чтобы подтвердить свой статус и навыки, которыми владею.
    Работать же придётся вахтовым методом с оплатой проездных документов и комфортабельного жилья. Фирма располагает сетью медицинских центров по всей стране, которые оказывают косметические и оздоровительные услуги, но в Сыктывкаре есть проблемы с кадрами, в том смысле, что у врачей часто случается, что бывает просрочен сертификат, что там холодно зимою жить, что продукты питание дороже, чем в Москве в три раза, а обладатели полноценных документов и владеющие навыками диетологии и оказания косметических услуг, связанных о похуданием, - мечтают жить не с столице Коми, а в иных столицах, где правит команда не гос. бандитов,  которых можно арестовать, лишь вызвав на доклад в Питер или Москву... (Команда комиков под руководством Гайзера и его государственных бандитов из Сыктывкара была взята под стражу именно в Москве, ибо их арест в столице республики обрекался на неудачу).
     Короче, приехав на собеседование, я отказался заполнять анкету, ибо лично мне это вовсе ни к чему, - наличие анкет характеризует лишь работу менеджера по кадрам, а не мои профессиональные умения и навыки, тем более, что в анкете нет даже наименования организации, которая обязана хранить эти персональные данные и нести за их сохранность в тайне юридическую ответственность.
      Увидеть руководителя мне не удалось, как, впрочем, и юриста, хотя мне офис-менеджером было названо имя руководителя, - Ольга Владимировна Куколкина. Проверить, правда это или нет, мне не представилось возможным, ибо на стенах в офисе и на дверях не было никаких табличек. А «Уголком потребителя» даже и не пахло... А в целом, фирма называлась, «какой-то Плаза Центр».
     Беседа, тем не менее, велась спокойно, и мне стало ясно, что фирма эта вовсе не лохотрон. Я показал беседующей со мной представительницей фирмы, имя которой я позабыл почти что сразу, все свои подлинные документы, включая дипломы, сертификаты и запись в книжке трудовой. После того, как я выяснил все детали, что и как мне придётся делать, я произнёс, что меня такая работа и её оплата сможет удовлетворить. (Оплата в 3 тысячи за каждый день работы, это уже за вычетом всех налогов, проезда и проживания, ещё медицинская страховка и возможность обучения и карьерного роста в перспективе, если себя хорошо проявить в трудовой деятельности). Спросил, - мне оставить заявление на имя руководителя о приёме на работу, к которому я приложу копии всех необходимых документов?
       В приёме такого заявления мне было категорически отказано. Было сказано, что я могу лишь написать заявление о рассмотрении моего резюме... О результатах же мне сообщат потом...
      В ответ я тоже заявил, - а зачем же мне было приезжать, чтобы всё это узнавать? Резюме я выслал по электронной почте,  руководителя же фирмы я не увидел вовсе...
      И я решил, что никогда больше я не буду ездить ни на какие собеседования, которые гораздо проще вести по телефону, а "ЗАЯВЛЕНИЕ о приёме на работу" на имя руководителя буду  посылать «Почтой России» на юридический адрес фирмы с копиями всех необходимых документов и с оплатой уведомления о вручении.
    Если же не будет дан аргументированный отказ в приёме на работу, я буду направлять копии таких "Заявлений", которые заверю у нотариуса, в «Инспекцию по трудовым спорам», а если сочту необходимым, то даже в суд.

    Но вот через суд привлечь к ответственности работодателя за ответ на рассмотрение З А Я В Л Е Н И Я о рассмотрении лишь резюме, которое  означает лишь возможность соискания места на свободную вакансию, выполненную в стиле:
      "Большое спасибо за Ваш интерес, проявленный к нашей открытой вакансии "Врач-терапевт". К сожалению, в настоящий момент мы не готовы сделать Вам это предложение. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
Вакансия: Врач-терапевт
компании: ProfiStaff
Посмотреть вакансию можно по этой ссылке:
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО, так как оно отправлено с сервера. Для связи с работодателем используйте, пожалуйста, контакты, указанные в сообщении."

...............................НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
      РАБотник и РАБотодатель - НЕРАВНОПРАВНЫ перед законом.
      Вот и получается сейчас, что есть хозяин-ВЛАДЕЛЕЦ, и есть РАБотник.


Рецензии