Жизнь Эмили Кларк или как..

..подростку выжить в этом мире
Глава 1
Утро. Еще один день в этом дерьмовом мире. Я скорее собираюсь в школу. На часах уже 7:30. Как обычно я не завтракаю перед школой, это вошло уже в привычку. Быстро одеваюсь,пытаюсь нормально накрасится, но безуспешно. Беру сумку, прощаюсь с мамой, выхожу. По дороге в школу слушаю музыку. Вообщем,как всегда.
И да, я совсем забыла рассказать о себе. Меня зовут Эмили, Эмили Кларк. Но моя лучшая подруга Грейс называет меня Эми. Мне 16 лет. Учусь я в одной из школ Нью-Йорка. У меня рыжие волосы, голубые глаза, я невысокого роста. На самом деле я не считаю, что я обладаю особой привлекательностью.
Вы наверно спросите: "Какой у тебя тип характера?" Сама по себе я очень спокойная,скромная,но от похода на вечеринку я не откажусь. Чаще всего в переделки втягивает меня моя подруга. Несмотря на мой возраст у меня нет парня. Хотя на свете есть человек,который мне не безразличен..


Рецензии