Жизнь Эмили Кларк или как..

..подростку выжить в этом мире
 
ГЛАВА 2

Наконец я дошла до школы без приключений. Если бы я пришла еще хоть один раз после звонка на урок, меня бы убили учителя.
Через пару минут я замечаю, что опоздала на нашу с Грейс встречу. Мы всегда перед уроками встречаемся и болтаем. Конечно, если я не опаздываю. Я на всей скорости бегу к лестнице в надежде, что там меня еще ждет Грейс. Класс,она еще там!
Грейс: " Привет, Эми. Наконец ты соизволила придти не после звонка."
Эмили: "Да,ладно тебе утюжок. Потом пар будешь выпускать. А сейчас скажи мне какой будет урок. Я кажется потеряла свой ежедневник."
Грейс: "Боже..вот сколько тебя знаю все время что-то ты теряешь.Ладно, растеряшка моя, сейчас алгебра."
Эмили: "Ты наверно шутишь? Только не алгебра!"
Немного отступим от нашего диалога с Грейс. Вы наверно спросите,что плохого в алгебре. Вся проблема в том, что я гуманитарий. И совершенно не понимаю такие предметы,как алгебра или геометрия. Я не представляю зачем мне в будущем пригодятся эти косинусы и медианы.Вернемся к нашему диалогу.
Грейс: "Какие тут шутки? В утро понедельника мне совсем не хочется шутить."
Эмили: "Вот,черт..."
Грейс: "Ладно, пошли в кабинет. Если мы еще и на урок опоздаем,то нам крышка."
Эмили: "От огурчиков?Ахах"
Грейс: "Я поражаюсь твоим позитивным настроением."
Эмили: "Просто хочу разбавить обстановку."
Мы взяли наши сумки и пошли в кабинет алгебры.
*Прозвенел звонок.
Грейс уже успела разложить свои вещи в отличии меня. Я как всегда после звонка копашусь в сумке. В этот момент мимо меня проходит наша учительница алгебры миссис Бекер
"Отсижу как-нибудь этот урок."- подумала про себя я.
Пока я сижу за партой и думаю о своем, миссис Бекер кричит на всех и говорит какие же мы тупые. Меня это всегда раздражало,но я никогда не могла высказать свою точку зрения по этому поводу,потому что мне бы досталось от нее.
Вдруг, после 10- минутной речи о наших "достижениях в алгебре", она достает ее личный журнал и объявляет оценки за предыдущую работу.
Про себя я молю Бога о тройке,но этот способ не всегда работает к сожалению.
Когда дело доходит до моей фамилии, я понимаю,что не все о чем мы мечтаем может сбываться в этом мире. На секунду я замерла. Наверно с моим телом и отключился мой мозг. Я не могла здраво мыслить. Чувствовала, лишь грусть и обиду. Мне сказали,что у меня двойка. Хотя очень рассчитывала на эту работу. Я думала, что там хоть что-то выполнено верно. Я могла заплакать, но нет. Было лишь ощущение дрожи в моем голосе,когда я собиралась спросить за что мне так занизили оценку. В чем я провинилась?! У меня не вышло спросить об этом. Поэтому мои слезы вырвались на свободу и я выбежала из кабинета,даже не взяв сумку.
Я побежала в первый попавшийся туалет, чтобы остаться там одной хотя бы на несколько мгновений. Вы наверно спросите,почему ты начала плакать из-за плохой оценки. Я очень эмоциональный человек. Мне трудно держать все в себе. Поэтому все, о чем я не могла рассказать кому-то переросло в слезы. Так скажем накипело..
Я подхожу к зеркалу чтобы посмотреть,что у меня с лицом. И тут я впадаю в ужас. Красное лицо,припухшие глаза - это побочный эффект плача. Боже,а что у меня с волосами? Их,что енот лизал? Ок,надо превращаться в нормального человека. Утренние попытки нанести тушь тоже нужно смыть,а то я похожа вампира в "Мрачных Тенях". Теперь вообще "супер" косметики даже не осталось на лице. Так-с теперь вроде на человека смахиваю немного.
Выхожу из места моего пребывания в котором я была около 15 минут.
"О..нет!"- сказала я когда услышала чьи-то шаги.
Если директор узнает,что "спокойно прогуливаясь по школе" во время уроков,то тогда мне несдобровать.
Ура!Я нашла какую-то подсобку или это даже подвал. Сама не знаю. Я быстро открываю дверь и захожу,придерживая ее.
Через несколько мгновений я понимаю,что здесь не одна...


Рецензии