Жизнь Эмили Кларк или как..

..подростку выжить в этом мире

ГЛАВА 3

Как только я поняла, что здесь кто-то есть, мне стало, так страшно, что холодный пот начал стекать по моему лбу. Я даже представить не могла кто тут находится во время уроков. И почему именно в этом подвале? Кто еще такой чокнутый, что мог спрятаться здесь? Сколько вопросов в эту минуту появилось в моей голове. А если это не ученик, а убийца? Стоп,стоп какой еще убийца в школе? Так, Эмили Кларк возьми себя в руки и обернись. И тут я оборачиваюсь и вижу то, что меня повергло в шок.. Это был мой старый приятель Майкл Томпсон. Я с ним познакомилась еще до того, как мы с Грейс стали лучшими подругами.
Ладно, если бы он стоял, но он сидел в каком-то ведре со шваброй в руках. Это конечно рассмешило меня, но это было довольно странно. Наверно опять над ним другие парни издевались. И да, если вы не знали, то над Майклом всегда ребята любили издеваться. Не то чтобы он был уродом или ботаником,но почему-то он был постоянно их мишенью. И однажды когда мы были маленькими я вступилась за него, это выглядело глупо,но какое-то время его больше не трогали, а теперь они за старое принялись. Ну, ничего я с ними поговорю! А теперь надо ему помочь встать.
Как только я приблизилась к нему я почувствовала отвратительный запах похожий на смесь грязных носков и дешевого виски. Кажется понятно почему он не сделал попытки убраться из этого подвала.
Я попыталась разбудить его,называя его имя,но ничего не вышло. Так, второй дубль. Бью его по щекам. Тоже провал. Теперь я кричу сильно,как только могу:
"ВСТАВААЙ, МАЙКЛ!"
Майкл: "Что.. ты..делаешь.."- проворчал он ужасным голосом
Эмили: "Майкл, просыпайся это я Эмили."
Майкл: "Что.."
Эмили: "Это я,да. Опять они над тобой потешались?
Майкл: "Я ничего не помню..Где я,а?"
Эмили: "Да,ты еще пьяный! Так,ты стоять можешь?"
Майкл: "Вроде бы.."
Эмили: "Хорошо постарайся встать и я тебя отведу в туалет. Ты хотя бы должен умыться. И попить воды, а то от тебя ужасно несет."
Майкл: "Какая ты добрая..Гхгхгххг"- закашлялся он
Тут он встал из этого ведра. Я убрала эту швабру. И мы попытались подняться на верх. Конечно я его придерживала,потому что он бы упал. Мы наконец вышли из этого подвала, конечно с трудом, но вышли. Майкл уже более менее мог стоять после того, как другие ребята заставили его напиться и засунули его в этот подвал. Я его отвела в туалет, он вроде уже стал похож на человека, да и не так сильно от него несло. Слава Богу я нашла в заднем кармане джинс мятную жвачку. Все вроде теперь его не заподозрят.
* Прозвенел звонок на перемену
Я сказала, чтобы он шел домой, а я его как-нибудь отмажу. Он ушел и все было бы неплохо,если бы я не встретила Грейс,которая сказала,что у меня проблемы..


Рецензии