Мёд

Как-то у нас в городе открылась Ярмарка Мёда. Выступали распавшиеся "Тутси" и давно не ходящие "Стрелки". Вокруг бегают весёлые ребятишки, за ними уже не весёлые мамы, за ними мужья уже навеселе. И везде прилавки с мёдом! Липовым, настоящим; нектар из сумки кенгуру, соты из Миннесоты! Везде мёд! В банках, в бутылках, в усах дегустаторов! Я подошёл к одному из прилавков. У продавщицы на "бэйджике" было написано: "Дарья Оглоедова." Где-то я уже это видел..." - подумал я. Но спросил другое: "Как дела, покупают?" "Да мёд просто рекой льётся!" Я уже потом понял, что лучше бы она этого не говорила. Я увидел, как лопнула банка с мёдом, за ней - другая... И так повсюду. Мёд стекался лавой из мёртвого, но вдруг проснувшегося, вулкана к сцене. Я не думаю, что мёд имел что-то против "псевдострелок", но вот уже огромный холм мёда впитал в себя одну из вокалисток. Мама мне всегда в детстве говорила: "Будешь воровать шоколадные конфеты из коробки, думая, что никто не заметит, - у тебя попа слипнется!" И вот она. Огромная слипшаяся попа из мёда возвышалась над бегущими в панике в разные стороны посетителями этой Ярмарки. Она поглощала людей своими тоннами, медленно двигаясь в сторону города. Она раззевала пасть, и, правда, было страшно. Потом стало ещё страшнее. Прилетела гигантская оса. Она жвалами откусывала головы паникующим женщинам. И кровь смешалась с мёдом. "Валим отсюда!" - сказал я Даше, и мы отбежали на безопасное расстояние. Издалека мы видели, как кровожадная попа из мёда сожрала гигантскую осу. Потом мы смотрели, как пожарные поливали разгневанный мёд... Гора мёда расплылась по всей территории Ярмарки. Мёртвая оса так и осталась лежать в липкой жиже. "Может, попьём где-нибудь чайку? - спросил я у Даши Оглоедовой, сам не замечая того, что я её обнимаю. "Только без сладкого!" - улыбнулась она.


Рецензии
Оглоедова значит?
Где-то я это уже видела...:)

Бублик-Шмублик   05.10.2015 18:12     Заявить о нарушении