Андрей Собакин

Фото из интернета

Любит ли кто-то из вас мистику так как люблю её я? Хорошую мистику  рассказанную хорошим языком и увлекательным сюжетом. Есть на Прозе автор владеющий всеми этими качествами. Знакомьтесь - Андрей Собакин:

http://www.proza.ru/2013/10/30/1204

"Страж портала. Из записок психиатра"

"- Доктор, со мной произошла очень странная история, - сказал он, - И я не знаю, что мне делать.
Я молчу и всем своим видом показываю, что я его внимательно слушаю.
- Я не верю ни в бога, ни в чёрную магию, - продолжил он, - Поэтому я думаю, что у меня какие-то проблемы с психикой.
- Расскажите, пожалуйста, почему вы так думаете? – сказал я.
- Хорошо, я вам всё расскажу... – он ненадолго замолчал, собираясь с мыслями, а потом поведал мне следующую историю, которую я пересказываю здесь его словами..."


Рецензии
"Записки психиатра"? Должно быть интересно.

Рефат Шакир-Алиев   08.10.2015 03:17     Заявить о нарушении