Жизнь Эмили Кларк или как..

..подростку выжить в этом мире

ГЛАВА 6

"Боже..нет! Почему он?! Почему сейчас?! Да, как такое может быть?!!" - подумала про себя я.
К баскетбольной площадке направлялся Джейк со своими дружками..
Кстати, насчет Джейка.. Раньше мы были вместе.. Да.. Пока он не начал издеваться со своими друзьями над моим другом детства Майклом.
Тогда мы очень сильно поссорились и я сказала, что не хочу его больше видеть никогда. Конечно, было понятно, что он ревновал, но это не значит, что нужно так ему опускаться. Ладно вся эта история уже для меня в прошлом.. Хотя кого я обманываю.. Он и есть тот кого я продолжала любить все это время, пусть он такой...такой. Я даже описать не могу, как я была на него зла.
Когда-то один мудрый человек сказал мне, что я в праве обманывать кого-угодно, но не себя..
В эту секунду я хотела исчезнуть, почувствовать себя призраком, но не стоять здесь и понимать, что это невозможно.
Они приближались к нам, и было понятно, что они все видели.. Видели мою минуту слабости с Майклом. Теперь я это называю именно так. Тут я протрезвела.
"Какие люди!"- язвительно сказал один из дружков Джейка.
Эмили: "Пойдем отсюда, Майкл. Я тебя прошу!"
Майкл промолчал.
Эд: "Чего молчим?"
Один из самых отвратительных людей мне был именно он.. Эд был злее и противнее, даже чем Том. Том тоже был еще тем подлым человеком, но не настолько.
Эмили: "Майкл, пожалуйста давай уйдем отсюда! Я не хочу ни с кем ругаться."
Майкл: "Ладно, только ради тебя.."
Как только мы собирались уйти, нас догнал Эд и схватил меня за плечо и спросил:
"Далеко собралась?"
Майкл: "Убери от нее свои руки!"
Эд: " А то что? Девчонка.."
Майкл: "А то, что ты забудешь, как жевать!"
Эд: "Как я испугался."
Майкл: "Вот, и отлично, а мы пойдем."
Эд: "Никуда ты не пойдешь! Мы еще закончили в прошлый раз. Может ты побудешь баскетбольным мячиком сегодня?"
После этих слов Майкл стал похожим на большой озлобленный помидор. Он размахнулся и со всей силы ударил Эда в нос. Тот упал. И закричал на всю улицу от боли. Это было очень эффектно. Но кажется не только мы с Майклом поняли, что произошло.
Тут мы начали уносить ноги. Мы не хотели еще побоев. Как только мы начали убегать нам в след Том начал кричать:
"А ну, стойте!!"
Джейк: "Не трогайте ее! Успокойтесь, придурки"
Мы бежали, не оглядываясь. Наконец я испытала чувство страха в своей жизни. К счастью или нет пошел дождь. И я не знаю, совпадение ли это..
Мы бежали, бежали, так как никогда! Какая прекрасная погода! Ливень, ветер..
Наконец, дошли до дома Майкла.
Эмили: "Я безумно устала."
Майкл: "Может зайдешь? Отдохнешь?"
Эмили: "Было бы неплохо."
Майкл: "Хорошо."
Эмили: "Хорошо."- сказала я улыбнувшись
В этот момент мне захотелось сделать что-нибудь безумное. И я поцеловала его..


Рецензии