лишь потому, что вы не влюблены

Если ты знаешь, что человек никогда не будет твоим, то любить его можно бесконечно долго.
Оскар Уайлд,"Портрет Дориана Грея".

лишь потому,что вы не влюблены,
я вас люблю.так сильно,как могу.
я знаю – вы со мной не сплетены.
поэтому об увлеченьи помолчу.

ведь бесконечно долго я могу
класть свою голову на ваши плечи,
не опасаясь,что я перейду черту,
которая все всегда калечит.

могу вас взять за руку,приобнять за плечи,
когда у вас внезапно что-то стряслось.
и проходящие не будут пускаться в речи,
а я не буду думать,что скрыться удалось.

ведь вы меня представите как друга,
ведь вы сочтете,что забочусь я о вас.
и я согласна,я вам вовсе не супруга,
и потому не отведу от вас я глаз.

лишь потому,что вы не влюблены,
вы любите меня по-своему, подругу.
и я люблю вас,ведь мною не больны.
не отниму у вас свою я руку.

где-то в апреле.2014.


Рецензии
...ни чем не ограниченная..
..свобода..
..обостряет желание..
..быть рядом...

...с уважением..

Кальб   19.11.2015 06:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.