Повесть о любви в письмах. 9 февраля

               
                Письма к  ней.  9 февраля. -Продолжение.
             
                Люся,  здравствуй!

Правду говорят, что за всё на свете надо платить. Вот пришла очередь и  мне  отдавать долги.Забрался я в электричку и больше часа ревел отчаянно безудержно  и очищающе,как не ревел со времени того памятного комсомольского комитета. Благо  в вагоне никого не было. Странно, никогда не ожидал от себя такого взрыва  эмоций. И в поезде тоже лежал пластом все 12 час. до Оренбурга... На  работе  всё обошлось. Начальник мой даже не пикнул, наверное, по виду моему понял, что  случилось что - то необычное.
...Дома срочно взялся за лечение. Дочке подсунул О.Генри"Вождь краснокожих", сыну пластинки, что купил ещё раньше. Жене постарался передать общую атмосферу  нашей встречи, рассказал о нас всех, о наших радостях и огорчениях, о  взаимоотношениях прошлых и настоящих. Ну,вообще, поговорили, как не говорили  несколько лет. На работе рассказал всё, они не верят, говорят, что такого и  в  кино не бывает, что таких классов никогда не было... И всё - таки завидуют  белой завистью.

Странное  ощущение  отрешённости  и  чистоты,  как  после  сильной  грозы.  Как  же я благодарен  тебе  за  это, хоть тебе,видимо, и надоело слушать. Люся, пожалуйста, пришли все - все адреса. Хочется ещё раз увидеть твой почерк, хотя бы ради этого напиши! Только пришли  поскорее. Жду с нетерпением  ответа, даже самого краткого.
Саша (можно  так?)
Опять  распечатал  конверт. Боюсь, что  письмо не  дойдёт  в старом  конверте.  Если  ты  мне  ответишь, то,  пожалуйста, уточни  адрес  (индекс).


Рецензии
Как трогательно и понятно!
Где-то в Сибири живёт и моя одноклассница средины 60х годовв . С мужем, дочерьми, внуками. А для меня - моя школьная и недостижимая! Сегодня, общаясь в Инете, греюсь, как у малого костерка, давними эмоциями. Даже безответными в те годы. Но именно она, Ваша тёзка, определила мне жизненный путь: твоя пррфессия, сказала она в 9 классе, журналистика. Для меня её мнение было столь мощным посылом, что из посёлка на окраине Красноярска поступил в МГУ, успешно закончил журфак и отдал жизнь любимому делу... Но и сейчас при общении с ней я робок и юн, как тогда...
С благодарностью за этот Ваш текст.
ГеоргИй.

Пашнёв   22.10.2018 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Георгий, за Ваши ответы. Они мне и близки и необходимы. У меня сохранилось трепетное отношение к тем, кто учился писательскому делу или вокалу.
У меня с учёбой не сложилось. Директор педучилища даже маму вызывал, чтобы подсказать ей, что я должна петь. Но, увы! А первую любовь разбила разлука. Оба мы жили у тётушек. И я должна была уехать на родину, в Сталинградскую тогда обл.
Письма его после встреч я не помещала никуда. Но в 2015г. мне сообщили, что его нет - инсульт. Это было невыносимо. Я просто болела. Перечитав все его письма, я решила, что нельзя их потерять. Он такой умница! Так и получилось, что я их ввела, чтобы сохранить его богатейший интеллект, разносторонность интересов и познаний.
С уважением и теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   22.10.2018 20:31   Заявить о нарушении
Много говорила о вокале, но добавлю только сейчас! Слушайте!

http://my.mail.ru/community/megafusion/1B92D9CC01122935.html

Людмила Дементьева   22.10.2018 21:29   Заявить о нарушении
Нежности в романсе много, страсти, мне показалось, недостаёт...
Могу и ошибаться...
Георгий.

Пашнёв   23.10.2018 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.