Спенсер Джонсон - Где мой сыр?

Хотели бы увидеть результат вашей будничной жизни в книге? Вот история, которая воочию показывает вашу, да-да, именно вашу жизнь на сегодняшний момент! История показывающая, как часто люди стараются заполучить что-то в жизни, потом привыкают к этому, привязываются и воспринимают как удар судьбы, когда теряют. Эта книга и ее история, спасла не одну карьеру, семью и человеческую жизнь.

Книга «Кто забрал мой сыр?» — история событий, происходивших в некоем Лабиринте в поисках кусочка сыра четырьмя действующими лицами. Этот кусочек сыра символизирует всё, к чему человек стремится всю жизнь: хорошая работа, деньги, свой дом, свобода, здоровье, признание, душевный покой и даже развлечения — искусство, музыку, спорт, путешествия.

Где мой сыр? — это притча, аллегория, в которой раскрываются глубокие истины, касающиеся перемен в вашей жизни. Под сыром здесь понимается все, чего вы добиваетесь в жизни, — будь то хорошая работа, любовь, деньги, собственность, здоровье или душевный покой. А лабиринт, где вы все это ищете, — организация, в которой работаете, семья или общество, в котором живете.

Познакомившись с надписями на стене, представленными на страницах этой книги, вы сможете узнать, как справляться с переменами, чтобы испытывать меньше трудностей и добиваться большего успеха в своей работе и личной жизни.

С 2001 года книга «Где мой сыр? Самый популярный в мире метод менеджмента» переиздавалась 7 раз. Дата первого издания «Познай свою мечту, или где мой сыр?»: январь 2001 года, последнее, 7-е издание вышло в октябре 2013 года.

Итак:
Книга: «Где мой сыр?»
Автор: Спенсер Джонсон
Жанр: Психология
Год издания: 2009
Язык: Русский


Рецензии