Завтра

Мы сидим за столиком в маленькой кофейне в центре города.
Вечер буднего дня, но посетителей хватает. Кругом раздаются разговоры, звяканье посуды и столовых приборов, звучит музыка.
Я говорю:
- Послушай, мы же с тобой старые друзья, да?
Она на секунду задумывается и прежде чем ответить откидывает в сторону непослушный локон.
- Хммм, я уже и забыла когда мы с тобой познакомились... Это был первый курс?
- У меня первый, у тебя второй. Ты рисовала для студенческой самодеятельности и вообще проявляла всяческую общественную активность... А я увлёкся историей живописи, видимо поддавшись всеобщему настроению. Маша-ты-растеряша-всё-на-свете-забываша.
Она смеётся. Я заказываю кофе и банановую чуку.
- Скажи, ты выйдешь за меня..? Только погоди, не отвечай. У меня, как это ни странно, есть одно условие.
- ???
- Никакой религии и политики... У нас будет небольшой домик где-нибудь в горах. Я буду ходить по утрам за продуктами в соседскую деревушку. Ты родишь кучу малышей, если конечно захочешь... Это в том случае, когда нам будет надоедать путешествовать.
Она молчит и пьёт свой коктейль. Её красивые красные от помады губы такие, как мне нравятся. Как мне всегда нравились.
Она переводит взгляд чуточку в сторону и вдаль и улыбается.


Рецензии
Я понимаю, что ты сидишь за мной на диване, но я спрошу письменно. Что такое банановая чука?

Виктор Козлов 21   02.10.2015 21:06     Заявить о нарушении
Я понимаю, что я сижу за тобой на диване, но отвечу письменно. Банановая чука - это волшебный коктейль, напиток небожителей, амброзия.

Оскар Гордон   04.10.2015 15:19   Заявить о нарушении