Склеенные будни

Он проснулся под вечер, он не спал всё ночь, он думал о свободной жизни. Он делал свою работу, мастерская наполнилась деревянными опилками. Голова, вырезанная из дерева, не издаёт ни звука, лишь смотрит внимательно. Голуби для свадебной фотографии не двигают крыльями. Кругом застывшие образы, кругом тишина, запах свежего среза сосны. Последние дни перед самой важной поездкой. Предстоит проехать всю страну, чтобы добраться до места, кардинальная перемена места. Ожидание, противное ожидание. Вместе с этим страх отсутствует, его перекрывает желание жить по-другому, по-новому. Не страшно вовсе, страшно остаться в этом ужасном посёлке. Посёлок основан, можно сказать, бывшими заключёнными, вышедшими на свободу через длительный срок. Естественно никто их дома уже не ждёт, вот они и остаются здесь и продолжают свою гнилую жизнь в пьяном угаре. Чёртовы зомбари! Смотришь на них и не понимаешь, зачем они существуют. Болото, гнилое болото, в котором медленно сгнивают человеческие тела и души. А ты ходишь среди всего этого и не понимаешь ничего. Задаёшь себе вопрос, а я то здесь что делаю? Я то здесь что забыл? Ведь совершенно очевидно, что я здесь ни к месту, что я лишний в этой стрёмной картинке! Вот так всегда, хочешь сохранить своё дело, нужно сберечь его от форс мажора ( или гопс мажора, если брать в расчёт наш посёлок!) И вот снова и снова ты берёшь клей волшебный и склеиваешь будни из хороших воспоминаний… Аккуратно складываешь их на стол рабочий, медленно соединяешь края, стараясь при этом не дышать. Если клей закончился и новый привоз будет только через неделю, ложишься спать в надежде, что весь день проспишь и он проскользнёт незаметно где-то там за окном, словно мышь по завалинке незаметно так... Строишь новые предложения, создаёшь новые миры, лишь бы глаза не воспринимали течение физического времени. Склеенные будни снова наступают, клей привезли, и стало легче. Достаёшь свой самурайский меч из шкафа и отрабатываешь удары по вымышленному противнику. В саду, где растёт слива и яблоня и ещё много чего, белый снег закрыл зелень. Это не станет помехой ля тренировки! Будет только лучше! Уже другой уровень внимания и контроля за движениями своих ног! Одно неправильное движение и падение гарантировано.
        Осень. Я въехал на полном ходу в царство падающих листьев, в дом летающих кинжалов. Кинжалы в данном случае это слова острые в мой адрес. Я мог бы написать на эту тему большую толстую книгу, состоящую только из ругательств! На тему скандалов со своими прекрасными, идеальными и правильными родственниками! Да вот только уже нет сил, да и смысла в этом тоже естественно нет. В скором времени они все останутся здесь в этом сраном городе, а я покину всё это безумие и напряжённую атмосферу. Поедешь как то в город и наткнёшься на своих дебилов одноклассников, которые мило тебе улыбаются, хотя в школьные годы всё было иначе. Лицемеры и подлецы, всегда их ненавидел за их распущенность, равнодушие и жестокость. При одном только упоминании слова школа хочется взять пулемёт и пойти куда-нибудь на войну! Крошить таких сволочей, как они, которые спокойной жизни не дают людям и диктуют им условия свои. Маленький город, тесный и много раз приходится сталкиваться с людьми, которым не хочется подавать руки. Многих это бесит, что я руки не подаю, да пофиг! Будут выёживатся получат по роже и всё! Я долго терпеть не люблю. Бывает, попадаются такие люди гнилые, которым просто хочется унизить тебя и оскорбить, просто потому что ты им не нравишься. Обычно это зависть побуждает их к действию. Типа самый умный что ли? Или самый талантливый? Да видали мы таких писателей, художников и музыкантов в одном лице! Есть тоже умники, пишут всякие рецензии бессмысленные, пытаясь меня задеть, я пока молчу, не обращаю внимания, но не ждите от меня, что я вечно молчать буду! Начало начал. В эту осень всё начинается с нуля. Оставлю всё плохое, пусть оно замёрзнет в луже и испариться по весне. Это конечно мелочи. Отвлекаться нельзя, те кто разрушает себя пусть и дальше так делает, те кто преуспевают, пусть развивается быстрее!
              Победит сильнейший, тот кто борется ни смотря ни на что.


Рецензии