Скрип пера. 1

Глава 1:
Рождение погодной цитаты.

Тучи начинали сгущаться,в небе мелькнула первая молния.После громкого раската грома, в комнату вошла мама,сказав: "Выключить компьютер". На душе повисла печаль,хотелось было лезть в петлю. Но это было только начало...
Внезапно выключили свет.Соседи снизу не перестают ходить к нам,с жалобами о потопе. Каждый их приход,напоминает мне о моих страданьях...
Мне стало не по себе, я опять захотел писать.
Я взял ещё не высохшего плюшевого мишку,который был пропитан моими слезами и сел под кровать,собирая пыль с пола. В комнату снова зашла мама,услышав мои всхлипы. Она уже взяла с собой пергамент,перо и чернила...

На улице гроза, дождь стучит в окно. В комнате темно, лишь от свечи в руках матери комнату озаряет маленький светлый огонек - огонек надежды. Я лежу под кроватью, обнимая мишку и вздрагиваю от каждого шороха.
Мама сидит у окна, на коленях у нее пергамент, в одной руке перо, а в другой свеча.
Рядом на столике стоит чернильница и множество как исписанных, так и пустых листов пергамента.
***
В комнате повисла тишина. Слышно только скрип пера о пергамент и мои всхлипы из-под кровати. С другой комнаты доносится крик: "Ни стыда,ни совести!Мы от твоих слёз уже затопили соседей снизу!Мать заставляешь пером в 21 веке писать!", это кричит отец.
Я всегда любил перья и пергамент для письма. Но к сожалению отец не понимал моих предпочтений.
Как только мама закончила писать, вновь стало тихо. Спустя несколько секунд в темном углу под кроватью на меня находит вдохновение: "Братка не братка, когда не хочет идти гулять во время грозы", лаконично заявляю я.
Раздается сильный гром и мне вновь хочется плакать. Я пытаюсь сдержаться, как настоящий мужчина, но не могу, первая слеза скатилась по моей щеке.


Рецензии