Солнечные блики

1.
Неужели я пришла к этому моменту, когда мне не перед кем роптать, некого бояться, не перед кем стараться выглядеть лучше, умнее, талантливее?
ВОТ ЭТА ГРАНЬ НЕСКАЗАННОЙ ЧИСТОТЫ ВОСПРИЯТИЯ МИРА. Я – никто, и я – это миллиарды ваших лиц.
Не лгать себе, значит не лгать и вам.
Наконец-то некуда бежать и торопиться. Просто падает снег за окном, потом будет лить дождь, и очень редко будет светить солнце. Но это не важно, потому что погода твоей души остаётся неизменной.

2.
Мой взгляд скользит по глади океана, где рождаются маленькие волны. Они  перерастают в большие с седой пеной у гребня и умирают, разбившись о берег. Каждая волна уникальна и красива по своему, но суть её та же солёная вода, которой наполнено всё пространство до самого горизонта и далеко за ним. И я не хочу быть маленькой волной и ждать, когда причудливый ветер судьбы разобьёт меня о берег. Я хочу просто стать океаном…

3.
Два крыла птицы, как два крыла восприятия мира. Хорошее и плохое – это лишь плюс и минус, который заставляет работать электричество. Когда плюс и минус исчезает, наступает остановка. А остановка – это возможность понять, что ты здесь и сейчас. Ты не вчера и не завтра. Ты в этом самом моменте, и вся Вселенная тоже. Всё, что будет завтра – это жизнь, где опять будет плюс и минус. Если не будет этого плюса и минуса жизнь просто остановится. Так какой смысл, создавать определение хорошему и плохому, какой смысл привязываться к хорошему и пытаться уйти от  плохого, если на место тому, чему мы дали определения, придут новые явления, которые ещё не определены.  Но они опять будут нести те же самые заряды, потому что, если бы не было ночи, то не приходил бы день. Может быть, просто надо выключить электричество и всё окажется блаженством и тишиной?

4.
Мир слишком предсказуем, чтобы в него погружаться с головой. Он всегда будет любить, то, что съедает жизненную энергию, и отрицать то, что её поднимает к вершинам духа. Я ли говорю эти слова, или другие души говорят через моё тело? В любом случае, надо признать, что мы клеточки одной Вселенной и в этом вся суть. Мы поедаем сами себя и возносим  , для нас это трагедия или счастье, а для Вселенной – движение…

5.
Для Просветлённого человека все люди будут одинаково дороги, каких бы они убеждений не придерживались. Потому что Просветление - это опыт, где можно не только понять, но реально видеть. что всё ЕДИНО ПО СУТИ и ВСЁ ЕСТЬ ВНУТРИ ТЕБЯ.


Рецензии