***

Начало.
Сначала даже и не понимаешь что толком-то происходит, а потом вдупляешься что вроде все и есть и нету внутри черт знает-что твориться а как найти выход не знаю я не хочу всем открываться, но и не хочу быть все время закрытым человеком так я долго не протяну у меня как буд-то подпитка энергии от одного человека без него (точнее неё) я не знаю что было-бы кто знает но это не столь важно что было-бы и что есть никогда не узнаешь точно заранее то что тебе приготовила судьба какой сюрпрайз ты получишь в ближайшее время? Я не знаю хотя, честно говоря сам не прочь был бы узнать но сейчас не совсем те моменты когда ты должен знать будущее ты должен знать что сейчас идет и что тебе надо сделать не все ведь можешь успеть когда с одной стороны жизнь одно слово а что оно означает жить? Нееет не все сейчас живут сейчас существуют просто существование а жить это не просто только одно существование не только физически, но и морально. Физически да ты можешь быть готов но морально бывает совсем другая картина повышай себя и морально и физически не всегда договориться словами, не всегда договориться руками. Но в итоге вопрос вопросом что делать как найти выход из так называемого лабиринта мыслей? А почему бы не попробовать все мысли не словить в хорошую сеть ( я имею ввиду морально) да все по своим ведеркам так сказать а ведь чтобы сделать и поставить такую сеть надо морально себя тренировать быть выносливым не только физически , но и морально я не хочу чтобы все решалось одним и тем-же способом способов много, ты просто осмотрись больше посмотри вокруг себя ты можешь жить ну как в замкнутом круге разорви этот круг стань сам или сама немного проще с одной стороны попробуй узнать о себе что думают что-то не так так изменись в ту сторону которая тебе сейчас не помешает и потом понадобиться и не только в крайнем случае.

  P.S. Я не знаю как я это пишу, главное что оно есть и может принести добро.

Ты не узнаешь что будет потом если не захочешь знать и оборвешь себя,  ты вроде уже как кажется много чего прожил(а) а ведь так мало вспомни действительно то что тебе стоит помнить всегда много воспоминаний таких не будет ты узнаешь что это еще не все, что можно дальше жить. На пример можно создать свою семью с любящей тебя второй половинкой с детьми со всеми благополучиями уж лучше некоторое время хорошо чем вообще ничего ты узнаешь как жизнь хороша и плоха.

                Я не мудрец, я такой же человек как и ты. Я пишу то что понимаю и знаю да, пусть я еще не так много прожил 14 лет а что можно себе пробить в 14 лет? То что уже взрослому человеку не добиться в своем возрасте. Не каждый может принять,обдумать, и принять правильное решение. Далеко не каждый может принять то что могу принять я. Я ставлю цель...    и добиваюсь ее не зная своей цели так же как и ты и любой другой человек не знает какая у него цель в его жизни я не имею в виду там профессию я имею в виду ту цель, предназначенье именно твое! У каждого есть предназначенье но не каждый понимает, понял или не хочет принимать.

Ты никогда уже не узнаешь каково то жить смотреть реально пусть и с несчастьем там с проблемой ты живешь на данный момент, ты не хочешь знать что будет потом когда тебя не будет потому-что ты настроен(а) на то что лучше уже не будет.


Ты никогда уже не узнаешь...

Одно существование ето мало ты не хочешь жить? Разочарование в жизни? Думаешь что все что было необходимо в етой жизни сделано? Ошибаешься, очень глубоко ошибаешься ты можешь существовать живя позитивней как бы это не выглядело, разочарование оно у всех бывает кто прожил больше 14-15 лет, есть еще цели которые ты должен(а) выполнить. А теперь подумай хорошенько что будет потом когда тебя не будет? Хорошенько углубись в своих мыслях и найди ответ ты сможешь потом жить боль есть у всех просто некоторые ее скрывают ты можешь ее скрывать или не скрывать это твой выбор жизни будь таким(ой) какой(ая) есть попробуй порадоваться жизни ты сможешь начать новую жизнь но с некоторыми воспоминаниями с прошлой жизни. Со временем ты будешь уже радоваться своему "возрождению" потому-что это твои действия смотри вперед и будешь хорошо все воспринимать да не всегда но будешь оценивать все это вполне реально. Жизнь еще не окончена она продолжается только по сценарию есть будут всегда моменты которые с твоей помощью могут сорвать этот сценарий как бумажный плакат со стенки. ты сможешь сделать свой сценарий и жить по нему не заканчивай его пиши свой сценарий дальше.

Боль дает тебе понять что ты еще живешь что есть еще для чего жить...

Все в твоих играй те роли которые тебе по зубам...

Помни то что было, цени то что есть...

Это моя игра она мне принадлежит и таким же как и я...

Я в стельку трезвый и запредельно пьян, в шутку убит по настоящему жив. Искусно предан кому верил но по прежнему предан тем кто верит мне. Никто не знает кому как карта ляжет платим дважды однажды получив лажу даже сажей можно нарисовать счастье


Рецензии