Потерять себя. Часть 3

-Не думала, что наш город может быть таким.... Красивым, что-ли.
-Нет, я не согласен,-я посмотрела на Майкла.
-Может, для тебя это и красиво... Но не для меня.
-Ну, у каждого свои вкусы и...
-Не в этом дело,-Майкл посмотрел на меня, - Ты все поймёшь, но не сейчас.
-Может перестанешь говорить загадками?
-Я буду говорить так столько, сколько понадобиться.
-Что мы тут делаем?
-У каждой истории - свое время. У каждого слова - свое место. Если я скажу тебе те слова, что будет в будущем-твоя история начнётся намного раньше, чем следует.
-Мне кажется, что моя история уже началась.
Я посмотрела в окно и почувствовала, как тёплая рука проскользнула по кисти моей руки. Майкл взял меня за руку. Господи, что? Мне потребовалось 15 секунд, чтобы ответить взаимно. Я никогда не думала что он такой.
Майкл всегда был самолюбив и самоуверен в себе. Хотя, он и сейчас такой.
Моё сердце чуть не упало, когда я поняла, что в дверь, которую Майкл закрыл на множество оборотов, стучат.
-Мистер Корстен, вы тут? Можно зайти.
-Твою мать... - Майкл отпустил мою руку и подошёл к двери. Жестами он показывает на окно. Не понимая, что он говорит, я шёпотом спросила его:
-Что?-Майкл, немного подумав, сказал,  чтобы я спряталась под стол.
-Ты  серьёзно?! - он кивнул головой.
-Мистер Корстен, вам не спрятаться. У нас есть ключ,это бесполезно. Ничего не понимаю, я сделала так, как сказал Майкл. Адреналин льется  по моим венам, ничего не понимав, я закрыла глаза. Тут я услышала, как в дверном замке поворачивается ключ. Восстановив  дыхание, я обняла свои руки и закрыла глаза, подумав, что это сон.
Тут я услышала шаги к столу.
-Такс такс такс... Что тут у нас? Документы? Допустим, мы их возьмём. А я я й, мистер Корстен. Вы добились такого успеха, а вы все же ищите эту чертву девчонку,-дальше он начал говорить что-то, что я не понимала. О какой-то девушке и документах. Где Майкл? - Может этого хватит,пойду ка я. Прощайте, мистер Корстен.
Тут дверь закрылась, я вылезла из под стола и увидела, что Майкл прятался за диваном.
-Майкл!!! Какого черта... Куда ты меня привёл?
-Корнелия, ты все поймёшь. Нам нужно убегать отсюда. Срочно.
-Но..
-Никаких "Но". Иди за мной,-Майкл взял меня за руку и мы побежали по этим коридорам, но на пути к нам никто не попался.
__________
Когда мы быстро сели в машину, я только заметила, что Майкл взял из кабинета одну бумагу в файле. Всю дорогу мы молчали. И лишь возле моего дома я смогла что-то спросить:
-Что это было?
-Ты действительно хочешь знать это сейчас?!
-Да. Какого черта, Майкл? Ты отвез меня в то место, про которое мало кто знает, незаконно проникли в чей -то кабинет и.... - Майкл перебил меня:
-Корнелия, слушай... Я... Пока не могу ответить тебе на эти вопросы.
Майкл посмотрел назад, кивнул, и сказал мне:-Корнелия, увидимся завтра.
-Но...
-До завтра...-тут я заметила, что Майкл погладил меня по кисти руки,-я убрала руку и вышла из машины.
Что это было мать твою такое?! Подойдя к двери в квартиру, я поняла, что забыла сумочку в машине у Майкла.  На улице машины уже не было. Боже.. Там же ключи! Ох...
Вернувшись к двери квартиры, я начала стучаться в дверь, но никто не открывал.
"Ну прекрасно, придётся спать в подъезде". Осознав, что мой телефон тоже в сумочке, и я не смогу никому позвонить, я присела на лавочку возле дома.
_________________
-Корнелия, спаси нас... - слышу я эхо нескольких человек,-Спаси...
-Кого? Что происходит! Кричу я среди города, который полностью разрушен. Вокруг лишь одни заброшенные здания, песок и не одной живой души. В моей голове кричат все больше голосов:Спаси! Мы тут! Этих голосов становиться так много, что я не могу выдержать и падаю на камни, которые разбили мои колени. Почти не чувсвовав боль, я берусь за голову и кричу, чтобы заглушить множество голосов. Они уничтожают меня.
-Господи! Кто вы! Аа! Перестаньте!
-Хватииит! - кричит мужской голос.
---------------------
Я просыпаюсь, и понимаю, что заснула на лавке. Господи... Что это было?!
Я решила встать, чтобы проверить, не пришёл ли отец.
-Твою мать!!! Что... Это... Такое?!?!?
По моим коленом течёт кровь, колени разбиты. Каак...?
Я берусь за перила и иду к лифту, по моим ногам течёт кровь, боль просто уничтожает. Платье в крови. В моей голове уже ничего не  укладывается и я начинаю стучать в  дверь своей квартиры, что есть мочи.
-Боже, что с тобой... Корнелия ...
-Элизабет.. Здравствуйте,-Элизабет знала мою маму как свои 5 пальцев,так как когда мы все жили всей семьёй тут, она была нашей любимой соседкой,поэтому она ненавидит моего отца и поддерживает меня.  Её волосы начали потихоньку седеть, но её покраска волос в блондинку выдают успехи, карие глаза осматривают мою кожу.
-Что с тобой!
-Всё в порядке, я забыла ключи дома,-говорю я, сквозь слезы. Тут я теряю контроль и чуть не упала, но одной рукой я успела упереться об стену.
-Господи, Корнелия!!! Твои "родители"  уехали на всю ночь и сказали, что ключи у тебя есть. Так, идём ко мне.
-Н-нет... - говорю я еле-еле.
-Да!Так.... Давай я тебе помогу,- Элизабет подошла ко мне.
-Я сама смогу, правда. Тут ничего такого.
-У тебя сейчас такие раны, что это уж точно не "ничего такого".
Я еле дошла до её квартиры.
-Снимай обувь тут и беги в ванную, промой колени.
-Но...
-Корнелия! Быстро!
Я сделала так, как она сказала.  В ванной комнате, посмотревшись в зеркало,я увидела, что у меня по всему лицу растеклась тушь, а платье все в пыли.  Я промыла колени и тут зашла Элизабет :
-Вот полотенце. Помойся. Вот ночное белье или халат.
-Ох... Элизабет...
-Я тебя знаю с детства, выключи режим гордости и мойся.
-Спасибо большое, Элизабет.
-Я обязана тебе больше, чем ты думаешь.

 В душе я попытались отключить мозг, но это не получалось. Внутри меня столько много всего, что слезы сами текут. Я села в угол душевой кабине, обняла свои колени, чтобы успокоить саму себя.
-Нет, не сейчас. Проснись,-сказал женский голос и я открыла глаза. Я все ещё в душе. Выключив душ, я одела ночное белье и легла в кровать,куда сказала Элизабет.
__________________________
-Корнелия, тебе нужно в школу?-разбудил меня тихий и приятный голос Элизабет.
-Эм..ну...-я открыла глаза и почувствовала острую боль в коленях. Я все понимаю, но я должна уходить,-Пожалуй, да.
-Тогда вставай,-я посмотрела на часы.  Час до школы. Успею.
-Я постаралась твоё платье и почистили обувь. Правда не знаю, как ты пойдёшь без уроков...
-Не переживайте, всё в порядке.
-А как форма?
-Всё в порядке, белое платье-вполне нормально для школы.
-Ну ладно. Тогда иди обработай рану и одевайся.

За завтраком я ожидала что будет опрос, но ничего такого не было. Мы поговорили про отца, про его работу и про школу.
-Знаешь, у меня много вопросов, но я понимаю, что сейчас расспрашивать-бесполезно.
-Господи... - Я обняла  Элизабет, - Спасибо тебе огромное. Я обязана тебе многим...
-Ты мне ничего не должна,-я улыбнулась и ушла в школу.
------------
В школе я переоделась в белые кроссовки, и сидела на уроках, обдумывая каждую часть вчерашнего дня.  Сумочка! Ключи... Я должна подойти в школе кМайклу. На перемене в столовой я увидела, как Майкл разговартвал с ребятами из футбольной команды. Подождав, когда он останется один, я спросила его:
-Я у тебя сумочку вчера не оставляла?
-Что?!
-Ну...Маленькую...
-Эм... Вы ошиблись...
-То есть?
-О какой сумочке идёт речь?Вас как зовут? Я забыл...
-Как...? Вчера... Мистер Корстен... Кабинет...
-Завязывай с наркотиками, - сказал Майкл, похлопал меня по плечу и ушёл.


Рецензии