Волшебная сила любви

Прихожу я как-то под вечер к одному старому знакомому по имени Серега. Как раз был ровно месяц, как он освободился, и жил уже с подругой в её квартире. Когда я прошел в коридор, то заметил что она дома. Слышался её голос из зала. Она что-то бубнила невнятное. Мы прошли в зал и я не сразу, но увидел её лежащей под кроватью. Слово за слово захотелось узнать, что же между ними произошло, и почему она там лежит и не выползает. И тогда Серега вкратце изложил:
- Живем уже две недели вместе. Всё было хорошо вроде. А потом она начала мне хамить грубить. Я не выдержал и сегодня утром решил её наказать.
(А сейчас маленькое лирическое отступление: этот человек провел в местах не столь отдаленных 9 лет) Я внимательно слушаю, а он продолжает:
- Ну короче она утром опять заматерилась и тогда я её и спрашиваю: «Какая ходка?!» - А она: «Никакая!» - И я тогда её обломал: «Быстро, говорю, под шконку! Раз ходка никакая, знач как бы в первый раз и место будет соответствующее».
Через некоторое время он спросил у меня сколько раз я сидел, пока он был в неволе. И когда я ответил, что ни разу, Серега мне за сочувствие предложил отправиться к подруге под кровать. Я пролез туда не сразу, но протиснулся кое-как сбоку. Лежим мы вместе с ней в пыли и паутине, а она мне шепотом рассказывает, как трудно ей с ним жить, но деваться некуда, потому, что уже неделя как в положении. Приходит ещё один друг, по имени Артем, видя нас, опять спрашивает обо всем про всё и на вопрос (какая ходка?), не дав правильного ответа, тоже отправляется к нам. Лежим мы втроем. Шепотом общаемся, во весь голос нельзя. Стемнело. Серый лег спать и как только захрапел, мы с тем товарищем по-пластунски слиняли, а девушка осталась. На предложение уйти вместе с нами она ответила резким отказом и продемонстрировала свою преданность тирану. Общие знакомые советовали уехать из этого района и не попадаться бывшему уголовнику на глаза, пока он не адаптируется. Через год мы встретились. Их уже было трое, родилась девочка. Всё у них было нормально, стоило только набраться терпения и подождать.
     Это случилось осенью буквально утром. Они шли из супермаркета. Серега вел детскую коляску, а в ней видимо совсем недавно заснула трехмесячная дочка. Никаких прошлогодних инцидентов он не вспоминал, улыбаясь, охотно протянул мне руку, спросил: «Как дела?» . И они пошли дальше.
      А я решил сходить в гости к Артему. Но только я зашел к нему во двор, как увидел странную картину. Из подъезда выскочил Артем парень и направился к арке. Через пару минут, когда он уже значительно удалился, из подъезда выскочила полноватая блондинка и стала протяжно жалобным виноватым тоном кричать ему вслед: «Артем! Артем!». И так раз десять, на одиннадцатый тот остановился и оглянулся.
- Артем иди сюда!!
И так снова раз десять, но на одиннадцатый Артем продолжал шагать, и до арки оставалось уже шагов пять.
- Мне что за тобой бежать!? Закричала блондинка, уже медленно идя за ним. Но он так и не оглянулся.
- Артем! Артем!
Она кричала так жалобно и протяжно, переминаясь с ноги на ногу стала его догонять. Догнав, она пыталась ухватить его под руку, как обычно берет парень девушку на прогулке.
- Артем, куда ты уходишь! Поехали с нами! Ты что с нами не поедешь?
Но Артем оказался упертым и продолжал уходить, свернув в арку. Блондинка перестала его догонять, остановилась и смотрела ему вслед. Нафига??!! Уж что там у них приключилось, я так и не узнал, но эту девушку я видел впервые, раньше у него вообще не было подруг.
     Примерно такую же сцену я наблюдал ровно пять лет тому назад. Но это было в подъезде нового дома. Я ждал свою девушку на втором этаже, а на верхнем слышались такие же вопли другой девушки. Парень быстрыми шагами спускался вниз, эта другая девушка бежала за ним и кричала на весь подъезд:
 -«Не уходи! Ну пожалуйста, не уходи!»
Из всего этого тут же стало известно, что парень перед тем как одеться и покинуть квартиру закрыл девушку в спальне. Наверное, чтобы она не смогла его быстро догнать. На первом этаже они остановились, и он уверял её,  что закрыл нечаянно, а сам вышел не то покурить, не то в магазин. И что он сейчас вернется, и убеждал, что вовсе не собирается её бросать. Она поверила ему и через десяток минут они вместе вернулась в квартиру. Вот сила духа то у неё. Они поднимались вместе, будто ничего и не произошло. Видать всё таки любит, раз передумал.
    И вот я снова тут один безмолвствую. Уже и лето подошло к концу, три месяца и ветром смахнуло сухие листья, а зеленые захирели. И вот они валяются уже под ногами, идешь по влажной аллее и пинаешь их незаметно так, а им уже всё равно, открасовались. Что-то засело в душе мутное, скверное, не иначе как тоска клеиться, вроде бы из неоткуда. И отправить бы её в никуда, но стараешься не думать, а тупо идешь и чувствуешь: она есть.. Смотришь на остальных – тоже грустят, каждый по своему. И моя грусть, переходящая в астенический синдром примерно такая же, и вызвана тем же. Ну пошлешь ты её сегодня, а завтра ничего такого не случится если, она снова вернется. Будет догонять тебя всюду.. Едешь на велике, смотришь – вон она, дорогу переходит, смотрит на тебя, присматривается: «Даешь слабинку - не улыбаешься прохожим! Я твоя!!»
Стать убийцей мне не дано, а то наверное я бы давно её в себе прикончил, но тогда не писал бы об этом. Это же как никак часть меня. Цель в этом неоднородна, описать поверхностно, не углубляясь.  Она женского пола. Девушка очаровательная, блин, утонченная натура. И чертовски красива. Ты грустишь – а она улыбается ехидно: «Попался! Поддался!
А что мы такие грустные! АА!? Мы же вместе!»
     И совсем мы не вместе.. Совсем совсем уже с начала лета. Ты уезжала, я тебя нервно провожал.. Не пошел в подземный переход с тобой, не тащил твои чемоданы, без меня было народу. Почувствовал себя лишним и быстренько уехал из этого грустного места, где провожают. Это было последний раз так, надеюсь. Ты уже вернулась в этот бешеный город, но мы не встретились. Разошлись наши пути-дорожки? - Да уж фигушки! Носом чую, мы две половинки.


Рецензии