Мне так хотелось забыть

Я находился в прострации. На какое-то мгновение я словно выпал из реальности и потерял возможность ясно мыслить. Наступила апатия. Мне было абсолютно все равно. Казалось, что события, которые происходили ранее случились так давно и явно не со мной. Я как будто бы со стороны наблюдал за своими передвижениями, делал все механически и на автомате. Так, как было нужно это делать. Хотя… кому нужно?!
Это единственный вопрос, который возник у меня в голове в тот момент. Но даже на него и даже самому себя я не смог ответить. Создавалось впечатление, что все это происходит не со мной. Этого всего не могло быть, ведь так?
А потом. Потом я осознал. Я понял, что совершил и это было ужасно. В какой-то момент я жутко испугался, страх окутал меня и парализовал. Было тяжело дышать, мне как будто бы сковали цепями грудную клетку. И с каждым моим выдохом и вдохом их затягивали все сильнее и сильнее. Хотелось спрятаться, найти укромный уголок и скрыться ото всех людей. Хотелось найти такое место, где никто и никогда не нашел бы меня.
У меня тряслись руки. Я до сих пор видел на них капли крови. И хотя я точно помню, как вытирал их, кровь я видел до сих пор. Мне внезапно захотелось погрузить их в воду и тереть до тех пор, пока она не окрасится в тошнотворный розовый цвет.
Я не мог сфокусировать взгляда, все вокруг плыло, а мне вдруг стало так обидно, что захотелось заплакать. Просто плакать, как в детстве, не обращая ни на кого внимания.
Я прислонился к ближайшей стене и сполз вниз. Хотелось рвать на себе волосы, но я сдержал этот порыв. Руки продолжали мелко подрагивать. Я закусил губу, так что через мгновение почувствовал металлический привкус во рту. Голова кружилась, и я хорошенько приложился ею о каменную кладку. Видимо слишком сильно, потому что в глазах помутнело, а я начал проваливаться в такую спасительную для себя темноту. Там было хорошо, там было не так больно…


Рецензии