***

Вы когда-нибудь любили? По-настоящему, так, что сердце замирает при виде этого человека? Любили до коликов в животе? До судорог в ногах от одного взгляда? Я— да.
Мне всего 14, но я со всей своей уверенностью могу сказать, что влюблена. По-настоящяему. Это можно подтвердить тем, что в подростковом возрасте любовь самая чистая.. Невинная.
Я люблю не за что-то. Нет. Подумайте сами. Я не могу опираться на материальный достаток, в 14 его практически нет. Лишь карманные деньги, даваемые взрослыми, и, может, какая-то подработка, не несущая в себе ничего. Также я люблю тайно. А то есть заранее ни на что не надеюсь.. Это правда. Нет. Ложь. Я надеюсь на что-то, но ничего по сути и не делаю, чтобы признаться. Черт с ним. Будь как будет.
Я лишь могу излить душу здесь, описать, что чувствую.
Мне нравится одноклассник. Нравится в нем все. Начиная от бездонно зеленых глаз, заканчивая венами на его красивых руках. В нем идеально все: тембр голоса, растрепанные волосы, взгляд.. На те редкие моменты, когда этот взгляд принадлежит мне, я становлюсь самой счастливой. Со временем таких моментов становится больше, отчего бабочки в животе размножаются трехкратно.
Как это приятно, кого-то любить. перебирать в мыслях каждое слово, каждое мгновение, проведенное с тем, кто даже не догадывается, что именно он предмет всех твоих обожаний. Еще приятнее, когда ты становишься им для него, наверное. Откуда мне знать.
Также как и радость, любовь тревожит. Рвет душу на куски, цепляясь за каждую мелочь. Кто бы что не говорил, в первую очередь, любовь— это смысл жизни. Единственный, который я нашла, размышляя на тему бытия. Но еще— это уязвимость, слабость.. Любовь приносит боль. Обрывает жизни, как духовно, так и физически. Так происходит день за днем, оттого все больше и больше про эту любовь социального внедрения. Фильмов, книг, песен и т.д. Сами посудите, мы окружены этим..
Когда люди влюбляются, их жизнь меняется, полностью. Они становятся зависимы друг от друга. Им приходиться думать не о себе, а о своей "половинке" в первую очередь. Это без принуждений. Они сами.
Но это то самое, что заключается на небесах. Есть другое. Материнская любовь, например. Еще есть семья. 
Мы любим своих мам, пап, бабушек, дедушек, сестер, братьев. Множество родственников, начиная с тех, кто не знает твоего имени и заканчивая троюродной сестрой, с которой ты знаком с младенчества, и называешь ее родной. Семья любима нами, и мы любимы ею. Любовь к семье не слабее, чем между двумя людьми. Вы понимаете?
Все мы взаимосвязаны. Я понимаю, у кого-то нет семьи, нет второй половинки, у кого-то нет ничего. Возможно именно те, кто обделены любовью приносят в мир горечь, войны.. Или не в таких громадных масштабах. Может девушка, толкнувшая тебя в метро, не смотря на твои тяжелые сумки и помятый вид, обделена любовью? Задумайтесь про всех кто ведет себя, не соответствующе рамкам принятого общества. Может именно они нуждаются в тебе, в твоем внимании, в твоей любви? 
Все в наших руках, мы можем сделать мир лучше, подарив друг другу капельку тепла и любви. Я скажу больше. Все в ТВОИХ руках.


Рецензии