Музыка - друг

Идеи это хорошо, но смотря какие идеи на чем они сформулированы с какой целью, На пример я хочу подарить цветок своей любимой девушке( в принципе неважно смысл только один), я хочу подарить цветок чтобы ее обрадовать сформулировано на за счет того чтобы она не начала потом обижаться что я ей ничего не дарю ну и в таком же роде. То есть это только такой приблизительный пример а так их тьма тьмущая главное призадуматься и как результат - и идеи, и примеры.

                Другая тема

Бывает весело бывает грустно. скучно и в таком роде настроение и эмоции а я вот что придумал может я и не первый такой но отдайтесь музыке если плохое, грустное то сначала в соответствующем роде ставьте музыку а потом на более веселую. Мне лично в свое время помог реп ну как говориться в народе на вкус и цвет товарищей нет. У кого то рок у кого то реп у кого то попса ну в общем у кого что свое. Вот так и приходит потихоньку эволюция в человеке он меняется в зависимости от того какую музыку он слушает, что он делает и какая вокруг него ситуация и атмосфера. Я вот что точно знаю так то что я тогда сначала начал слушать реп( на счет ситуации то отдельная история) а потом я начал потихоньку и другую музыку слушать и знаете изменился и ситуация тогда так сказать "помогла" и музыка главное среди всего этого то что вовремя меня заметили то есть заметили что со мной друзья, раньше я с этими людьми так особо не общался но не теперь они мне помогли кто смог в реальном мире а кто в интернетном те люди меня действительно поняли, помогли, поддержали и я им благодарен за это я не знаю что бы со мной было если бы не они я бы сейчас точно что так это не писал бы тексты с таким содержанием, в общем был-бы совсем другим человеком замкнутым в себе не обращающий внимание на окружающий мир людей и ситуации я когда вижу что у кого то что то идет не в самую лучшую сторону то я сначала пытаюсь узнать что произошло потом вникаю потихоньку в рассказ во время эго прослушивания/прочитывания и потом у меня в голове потихоньку начинают появляться мысли как и что делать как помочь человеку, как его поддержать какими словами как поставить свое эмоциональное состояние чтобы ненароком не зацепить другого человека чтобы он поверил чтобы подумал что я его понимаю хотя по такой мере я и так стараюсь понимать и помогать но главное как то вы относитесь к человеку и как к вам этот человек относиться потом все само рождается. А так когда узнаете информацию там  по телефону или по переписке или при визуальном общении просто не отвлекайтесь, если вы не в визуальном положении на тот момент с тем человеком то поставьте спокойную музыку как то говорят умиротворяющую, успокаивающую особенно так советую эмоциональным людям потому-что они обращают внимание на проблемы других и могут на них зацикливаться, а это ошибка музыка это как маленький помощник проводника по вашей жизни он никуда не свернет на ненужный поворот главное слушать такую музыку чтобы и вы поняли музыку и чтобы она вас поняла. То есть как все поняли все кто прочитал весь текст музыка один из самых важных факторов жизни. 1 фактор это семья, 2 друзья,3 музыка. Если у кого-то есть что добавить то всегда пожалуйста главное правильно все сформировать но не нужно все время жить именно строго правильно так можно прийти в так называемый тупик. Не у всех с таким способом жизни получается то что они хотят то что им необходимо.


Рецензии