Медпункт на рынке работать должен ежедневно

 
      Поездка в понедельник на базар, в смысле, - на «молочный рынок», (так ласково орляне называют  городской торговый центр от мэрии, располагающийся на берегу Оки), завершилась травмой.
     Езда в "маршрутке" даже по лицензионному маршруту, на котором мэрия через билетный кассовый аппарат оплачивает проезд тех льготников, которым удалось купить в центральном филиале «Почта России»  проездной билет, небезопасна для пассажиров точно также, как и на остальных маршрутах, ибо проезд шофёр взимать привык уже при входе, а не при выходе, как скажем, в Курске. Кондукторов в маршрутках, как не было, так до сих пор и нет, водитель же, вынужден становиться виртуозом, одновременно следить за дорогой, за своевременностью оплаты и поддерживать в салоне порядок, пресекая ссоры.
       И вот, пытаясь стоя перед входом, отсчитать необходимые для оплаты 12 рублей, чтоб оплатить проезд без сдачи, ибо не было у меня проездного месячного билета, который могут приобрести в Орле не все, во время экстренного торможенья, ибо правила перехода улиц соблюдают лишь уже пуганные пешеходы, упал я, и палец повредил себе.
       Не стану описывать все пререканья с пассажиркой, которая на свободное место водрузила свою сумку и напрочь отказалась убирать, доказывая, что в конце салона «местов навалом», но я заметил, что с моего мизинца стала капать кровь.
         Короче, доехав до базара, решил найти я «бесплатный» медицинский пункт, чтоб получить необходимую мне помощь. Продавцы любезно мне сообщили, что пункт этот расположен в административном корпусе, где придётся подняться на второй этаж. Табличка утверждала, что медпункт работает по расписанию, где время указано «от» и «до». Но в табличке было ещё написано, что по воскресеньям и понедельникам в медпункте этом дни нерабочие, хотя рынок функционирует ежедневно. Так получилось, что помощь мне всё же оказали в этот же день, но в медпункте, который располагается в здании железнодорожного вокзала, который, как и вокзал, работает круглосуточно, и даже без перерывов на обед.
      Вот я и думаю, как же так получилось, что деньги Федеральный Центр направляет в регионы в полном объёме, а вот на нужды людей ответственный люди их направляют по разному... Одни руководители экономят на зарплатах, и не хотят оплачивать работу медикам в выходные дни, а в других учреждениях совсем другой порядок...
      Этот вопрос я оставил в Общественной приёмной в библиотеке, которая раньше носила имя Крупской, а ныне она переименована в бунинскую библиотеку, где библиотечная иссохшая до неимоверной худобы старенькая «служка» из всех сил пыталась меня выгнать из библиотеки, чтобы я не смог оставить эту запись в журнале и перестал вести беседы с засевшим там молодым юристом, лицо которого было весьма довольно от беседы, ибо он скучал от безделья, и ему нечем было занять свой ум.


Рецензии