Пару дней из головы

13. 03. 2012 


Сегодня я даже не ожидал такого уж очень хорошего, но это побило все мои ожидания, я когда ушел, у меня в голове просто не укладывалось то что в голове, в частности что родственники подруги воспримут меня с первого раза так хорошо, хотя у меня было такое мнение что с ними очень трудно найти общий язык, но оказалось чтобы найти общий язык нужно просто слушать человека, понимать его и входить в ситуацию с его и с нейтральных сторон, особо таки ничего сложного. Да и оказалось больно таки легко чего я совсем никак уж не ожидал. Это было маленькое описание сегодняшнего вечера, имена я не пишу специально чтобы те кто я хотел чтобы знали они знают и поймут о ком и каких людях идет речь. А  так в голове уже потихоньку начинает идти по полочкам но не так как хотелось бы, а это не совсем гуд, оно конечно так может и должно быть, но я надеюсь уже что не изменюсь, хотя, может оно так и лучше станет, лично я не знаю что будет дальше, в некоторых случаях я могу сказать что будет дальше, просто хорошо зная человека и его окружение, что у него в голове не особо таки и сложно представить реальную картину будущего, но многим это само будущее мешает, так как они могут узнать и плохое, то чего не избежать, а они и пытаются изменить тем самым портят себе жизнь, уходят от проблем просто ставя их в игнор либо обходя.  А есть те которые слушают свой внутренний голос, он как твое второе "Я" те у кого самооценка занижена, они просто не слышат свой внутренний голос, и это еще далее усугубляет их дальнейшее пребывание тут. Обидно бывает когда знаешь что можешь помочь, а просто не делаешь из за принципа. Обидно бывает когда теряешь шанс, обидно когда тебя тупо, в упор не понимают и не хотят, блин какие бывают тупые твари которые абсолютно ничего не понимают ни тебя, ни остальных.  А ведь бывает такое чтобы некоторые просто поняли что тебе нужно без слов, а те кто не понимают твоего молчания вряд ли поймут твои слова. Везде маски, а чем эти под масками лучше тех кто без маски?  А  ведь те кто в масках думают что они лучше, да есть такие. Бесит просто напросто когда хочешь что-то объяснить человеку, а он уперся рогами как баран и не понимает не воспринимает хоть ядерную бомбу в него, ничего не поймет. А в частности, не задумались еще почему тема идет про понимание? Наверняка задумывались но видимо отложили этот вопрос, а теперь я объясню почему. Я  доношу то что внутри меня, я хочу донести другим, те кто захотят поймут, потому что понимание и взаимоотношения сейчас ценятся. Понты разные, маты алкоголь наркота и деньги это уже уходит, поколения меняются, у каждого должны быть свои ценности, они и есть, просто человек который думает что их нету он просто их либо еще не нашел, либо еще не понял, везде есть свой смысл, даже там где его не должно быть он есть. Мы просто напросто его не хотим видеть в упор. А  это не есть гуд, потому что если в упор это еще сложнее, тем кто в упор поможет способ менее цивилизованный чем просто разговор и предупреждение. В некоторых случаях это предупреждение даже и не нужно, а если человек и не понял то не суждено будет понять в ближайшее время, даже если объяснишь все по атому составляющего, все равно то сперматозоид не поймет. Блин вот почему нет отдельных мест я там не знаю что-то вроде телепорта? А ведь удобно было бы, захотел с кем-то увидеться, бац зашел клацнул что надо несколько минут и ты там рядом с тем человеком с которым ты хотел быть, хорошо что нет абсолютного исполнения желаний, иначе сами подумайте, а что было бы тогда? все бы ничего не делали, все бы все загадывали и тогда была бы всем полная хана, какая-то ошибка и трагедия десятков, а то и сотен людей и существ, потому что все что происходит хотя бы в человеке это уже немного меняет мир. А ведь люди меняются как и времена, как и нравы и все остальное, мы просто сами в самом начале можем не замечать, но у тех у кого глаз наметан они сразу могут определить что происходит с человеком. А ведь нужно быть внимательным, а иначе ты просто пропустишь всю жизнь, люди любят порой скрывать многое, но даже мелкие детали могут привести к большому разгрому, а чтобы это устроить если конечно нужно и есть возможность то надо быть просто внимательным человеком, быть более сдержанным вы просто сломаете логику, так и нужно делать, сломал логику, считайте вы четверть а то и половину дело уже сделали, ведь потому что в основном все строиться на логике, но это скоро закончиться, ведь люди бывают не такими уж и тупыми( есть еще экземпляры ). Порой внутри все разрывает и жить не хочется, я знаю то что скоро должна будет наступит пауза и не маленькая, что-то произойдет то что меня может снова перевернуть с ног на голову, а ведь чувствуется, даже не напрягаясь я чувствую что скоро приблизиться мое время, и его не остановить, его не обойти, его не избежать никак, я многим могу казаться странным человеком если я вообще человек. Но я просто чувствую, я еще не разучился чувствовать, но я научился в некоторых случаях контролировать себя, хотя бывало и не получалось, да и терпение не вечное. Я сам порой удивляюсь, как я все пишу, и даже пальцы не устают, у меня идут потоки мыслей, их я и пишу, я хочу чтобы те кто нужно поняли что у меня внутри, далеко не все знают что у меня внутри, далеко не все вообще хорошо меня знают, таких людей можно сосчитать на пальцах одной руки. Но бывает порой и они могут не понять, или понять но не так. Музыка, семечки, вода, спокойное настроение, время и желание все это писать, вот я почти все и написал, но то что внутри даже не получается даже сформулировать, а очень жаль, был бы сейчас тогда полностью освобожденным человеком.


14. 03 2012

Уже настали другие сутки, а я еще не сплю, может начать тему про любовь? В некотором роде согласен, тема уже истерзанная и старая, но все же, новые ощущения, что-то еще новое, жить начинаешь внутри себя по другому, тебя просто поднимает над землей и ты внутри себя просто паришь в воздухе у тебя именно такое ощущение, тебе очень легко, ты даже когда уставший и влюблен ты даже не чувствуешь ни усталости, ни своего реального физического веса, так как у тебя голова забита только тем человеком в которого вы влюблены оно и понятно, а что если этот человек не отвечает вам взаимностью? Да очень довольно таки просто если просто задуматься над этим не болея такой болезнью, да да, именно болезнью иначе я назвать не могу, есть и лекарства, поэтому и болезнь, а лекарства такие: не зацикливаться, начать много общаться, пробовать отвлекаться от старого, либо несколько раз попытаться добиться любви человека в которого вы влюблены. Я уверен если несколько раз не получиться, то дальше можно и не пытаться, потому что вас как вторую половинку сердца просто не будут воспринимать к вам не будет взаимной любви, мир начнет тусклеть, вам помогут тогда разве что уже близкие друзья, там родственники, или те кто может помочь с нейтральной стороны если вы им конечно доверяете а доверие в таком положении будет не особо таки и заполучить так как человек более агрессивен, он более осторожен, и это может не проходить в течении месяцев а то и никогда не пройдет после той любви либо влюбленности потому что человек уже сам понял свои ошибки по крайней мере должен был понять, а если человек переживет то он и поймет а если не поймет то дубина он полная, я иначе никак не могу выразится, потому что только тупой может не понять своих ошибок, да и то не всегда, даже душевно больные и то осторожные бывают, потому что они не доверять другим людям, они думают что их предадут да есть большинство людей которые могут просто-напросто предать вас в плане и любви и дружбы или деловой какой-то темы. А тема будет, вы не сомневайтесь, она всегда будет, и если в нее присмотреться то будет очень весело во всех смыслах и пониманиях и в прямом и переносном понимании. я довольно таки часто применяю слово "весело" и всегда в разных случаях, и довольно таки оно так и есть, а стоит присмотреться, поймать ту волну, и станет все потихоньку  на свои места потому что мозг уже не так сложно воспринимает, но в чем прикол нужно еще и самому настроиться тем кто только начинает им нужно специально настраиваться, а тем кто уже не первое время, у них сразу же автоматически все настройки мгновенно становятся на свои места для понимании ситуации, а ведь ситуации бывают разные, как и иголка в кактусе на который сядешь голой жопой когда она болит, но тем у кого не впервой такое им не трудно настроиться идут сразу все старые настройки только уже с новыми маленьким надстройками ну это уже смотря в зависимости что за ситуация, а ведь её еще нужно правильно ценить, посмотреть потом как бы не подставить самого себя. Ну на этой теме мы пока что закончим. Блин, что то проперло меня ночью писать тексты под музыку.  А теперь смотрите ситуация. Вас приводят в новую компанию,вас там почти никто не знает, ну разве что знает один человек, вот что вы первым делом будете делать? естественно вы не захотите себя поставить с плохой стороны, так как это усугубит ваше дальнейшее пребывание в компании, да-да именно пребывание, так как если вы человек не особо общительный вам некуда деться кроме уединиться, пойти домой и заниматься фигней, или остаться в компании, а чтобы не возникло так дальше попробуйте поставить себя в начале нейтрально, просто станьте на нейтрале, вы ведь еще не всех знаете а ведь чтобы дальше выбрать с кем общаться вам нужно будет не один раз наблюдать за теми людьми с которыми как вы предполагаете будете общаться, ведь только с ошибочного взгляда а именно с первого взгляда появляется  фундаментальное мнение которое чтобы убрать нужны очень веские основания, значит чтобы не попасться на такую удочку то ставьте себя нейтрально и так чтобы вы общались со всеми, и с вами все общались но при этом вы можете не выдавать самого себя каким бы вы человеком небыли, просто следить за собой, за разными деталями, чтобы вот мол попадется какая-то деталька от вас и кто-то увидит, и дальше пойдет и поплывет а вам такой расклад естественно не нужен, а значит надо за собой следить, быть так сказать "в форме".


Рецензии