Через добрые дела идет благодать

Добрые дела купаются в волнах молчания...зависть живущая в душах творит это. Но добрые дела творить надо, не взирая на препятствия, чтобы призывать помощь Неба.


Рецензии
Здравствуй, Юра! Всё правильно сказано, но не совсем полно. Добрые дела надо свершать, чтобы чувствовать себя порядочным человеком, чтобы не мучил совесть скверный поступок. Чтобы за зло судьба не наказала тебя. В моей памяти крепко засело. Шестилетняя дочка зимой, в сильный мороз принесла с улицы крошечного котёнка. Котёнок везде гадил, даже на столе. Я, как мне казалось, решил сделать добро: вышвырнуть котёнка. Когда малышка уснула, я взял его, вынес на улицу, оттащил далеко и бросил в снег. Я повернулся и пошёл. Котёнок плакал и бежал за мной. Мне хоть и жалко было кошачьего потомка, но я не вернулся за ним. Утром дочка тяжело заболела. Вот такой суровый урок я пережил.

Удачи!

Леонид Аронов   03.10.2015 21:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леонид Давидович!Такие случаи есть в жизни каждого, так думается, они как раны не заживающие, мучают...

Спасибо за доброе слово

Юрий Пономарев 2   03.10.2015 22:11   Заявить о нарушении