Поговорим

Любопытно, куда улетает душа человека после жизни?
И как эта душа видит нас, живых.
Меня это волнует, когда я прихожу на могилы отца и тети моей, Любочки.
Я мысленно говорю:
 - Любочка, здравствуй. Лежишь... А я тебе свежие цветочки принесла. Как же так? Если ты меня слышишь, ты понимаешь, как мне тебя не хватает. Помнишь, детство наше, вроде небогатое, но такое теплое...  А когда ты мне призналась, что у тебя четвертая стадия онкологии... неоперабельная... Ты меня сбила, просто, с ног. Поверить было невозможно. Тебе это просто не подходило. Ты - и смерть... ну, никак. Как подолгу мы разговаривали по телефону, это тебя отвлекало от нестерпимых болей. Тебе же врачи ни разу не выписали морфий для обезболивания...отчего? По тебе не было видно, как тебе тяжело. Ты могла быть сильной и мужественной, Любочка...
Да.
Пошел второй год, как тебя нет, но до сих пор я мысленно с тобой беседую. Когда я окажусь в мире ином, мы встетимся, поговорим.
На равных.


Рецензии