Моя история жизни. Глава 2

Глава 2. Первый день в новой школе.

-Юи вставай!
Заорала на весь дом моя тётя Оливия.
Я взглянула на часы, стрелка часов показывала ровно 5:00 утра. Я встала,заправила постель и спустилась на первый этаж, рядом с дверью которая вела на улицу, стояли две огромные сумки.
-Я уезжаю в командировку на полтора месяца.
Тётя поцеловала меня в лоб, взела сумки и ушла, а я не успела, не чего сказать.
Так началось моё весёлое утро.
Я одела тёмно синие шорты и серую толстовку, собрала портфель, и пошла на электричку, которая вела к школе.
Время было ранее по этому, электричка была почти пустой. Я ехала почти 2 часа и за всё время я успела выспаться. Я вышла из электрички, взглянула на часы, на них было 8:03, а мне идти ещё минут 10-15. Я убрала телефон в портфель и быстро побежала.
08:09 я бежала рядом с забором школы, до входа было ещё 5 минут, поэтом в мою   "не здоровую„ голову пришла идея, перепрыгнуть забор.
Я остановилась, отошла для разбега и побежала.
-Я ПЕРЕПРЫГНУЛА!
Закричала я на лету.
Я посмотрела вниз и увидила парня моего возраста. Я упала прям на него.
-Что ты делаешь?!
- Извини я не знала, что кто то идё...
-НЕ ЗНАЛА!
-Прости.
Сказала я и побежала к директору в кабинет.
Я ждала 5 минут и наконец зашёл какой-то парень 20 лет.
-Привет Юи, я твой новый классный руководитель, можешь называть меня Ямато семпай.
Мои глаза стали такими большими, я удивилась, что мой классный руководитель был таким молодым.
-Пошли.
Сказал он и улыбнулся.
Мы зашли в класс, я оглянулась и увидила того самого парня, на которого свалилась.
Он вытращил глаза от удивления точно также как я в кабинете директора.
-Знакомтесь это наша новая ученица Юи Ко, ей 16 лет, в детстве она жила в Америке.
Сказал Ямато.
-Сора, после уроков покажешь Юи школу.
Сказал семпай этому парню на которого я упала,семпай посадил меня рядом с ним, господи это был такой позор, а вдруг он расскажет это своим друзья и они будут насмехаться надомной.
Урок прошло быстро, наступила перемена, я увидила как Сора один не скем не общается, он такой же как я, у меня некогда не было школьных друзей, да и друзья у меня были разве что в Америке.
Внешне Сора был похож на американца, я встала, подошла к нему и спросила.
-Ты американец?
-Да, я жил в Техассе.
-В Техассе?
-Да, а что?
-Я тоже жила в Техассе.
-Долго?
-8 лет.
-Я тоже.
- А мы похожи, кстати прости за весёлое утро и удачны прыжок.
Улыбаясь сказала я.
- Да ладно, нечего.
Улыбнулся он.
-Ты незнаешь, почему семпай Ямато сказал именно тебе, показать мне школу?
-Он мой старший брат
-Что?
- Я сам не очень то и рад.
Прозвинел звонок на урок.
Уроки прошли быстро, Сора предложил завтра пообедать вместе ну, а я согласилась.
Так пршол мой первый день в новой школе.


Рецензии