Не ищи

 Не ищи меня — я стану снегом,
 Мягким покрывалом под ногами.
 Закружу вокруг, пойду по следу,
 Рыская знакомыми дворами.

 Не зови меня — я стану ветром,
 Буду догонять тебя повсюду.
 Обниму за плечи крепко-крепко,
 Разлохматить чёлку не забуду.

 Не гонись за мной — я стану
 снами,
 Прикоснусь к ресницам невесомо
 Памятью о том, что было с
 нами.
 А теперь всё чуждо,
 незнакомо...

 Не скучай по мне — я стану
 песней,
 Глупый незатейливый мотивчик.
 Не могу заткнуть его, хоть
 тресни!
 А вот ты забыл давно —
 счастливчик!

 Удали из памяти, как снимки,
 Наши дни, пропитанные хмелем.
 И давай устроим им поминки
 Раз в году — девятого апреля...


Рецензии
Знакомо,пронзительные строки

Артем Андреев   08.11.2018 19:22     Заявить о нарушении
Да, никто, наверное, не избежит подобного опыта, главное - что он после себя оставит, и с какими чувствами к нему возвращаться в памяти. Спасибо за отклик)

Юлия Белова 2   08.11.2018 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.