Французские куры!

Для понимания части моих произведений,
заикнусь о притче о Французских курах
несущих яйца с бледным желтком
и кур несушек,в простонародье хохлаток
несущих крупные яйца с оранжевым желтком!
У первых цыплята вылуплялись ослабленные
пороками родителей,а у вторых крепыши!
Это я на счёт выживания рода написал
своё раздумье,но притчу публиковать
опасаюсь из за возможных алкогольных
психозов,даже не читателей,а любителей
устных пересказов,потому как сами читать,
могут лишь по нужде,а не по охоте!
Эту притчу я гостю рассказал полностью,
когда ещё БЕН был в справе и не думал
терять престол в трудах доставшийся
как снег на голову!
Ему и так было хорошо,но побаивался...
Кому то было нужно чтобы именно БЕН возглавил!
Дальше в историю не полезу,а лишь намекнул,
что у меня эта притча написана и ждёт терпеливо
своего часа,если конечно дождётся и не сгорит!
Как свитки бересты сгоревшие в ските староверов,
который подпалили во время службы и всем
объявили что они сами себя подожгли так как
фанатики веры были!
Я хоть к ним отношения не имею,но уважаю
за последовательность и терпение в следовании
заповедей предков!
Вера то какая была,не пить,не курить,не грешить!
Есть чему поучиться,да хотя бы отношению к энергетике
явлений!
Не бедствуйте и живите богато на своей земле!
Возникла мысль и Французские куры её тут же перебили
великосветским кудахтаньем!
 


Рецензии